Ехать было долго, но Масленников всю дорогу спал. Ему приснился сон, где он был вместе с Эмилем, он погиб в автокатастрофе.
Проснулся в поту и слезах.
Может, лучше не ехать?
Чувства взаимны.
Вдруг Эмиль покончит с собой?
Когда самолёт сёл, Масленников вышел из него, заказал такси и уехал в отель "Armani Hotel".Там взял квартиру, зашёл в неё и лёг спать. Почему то клонило в сон.
Эмиль не мог найти себе места.
Он хотел покончить с собой, но ему слишком часто звонил Никита, который волнуется за друга.
Эмиль резал не только руки, но и ноги. И не только ноги.
Все тело было в ало-красных следах от острого лезвия.
Эмиль курил по пять за раз.
Курил каждые 15 минут.
Он курил просто в квартире, ему было плевать на запах дыма в доме, главное покурить.
Уже два дня прошло с последней встречи с Димой.
Он думал, что она была последней.
После ударов и отказа Димы Эмиль перестал есть от слова совсем. Он еле еле держался на ногах. Сидел дома, не выходил из квартиры не на шаг. В глазах темнело каждый раз когда тот вставал с кровати. Ещё немного, и он в обморок нахуй упадёт.Иманов был рад, что Сударь не мог навещать его из за дел. Если Никита увидит его таким, он не отстанет же.
Дима не смог долго спать. Он хотел есть.Пока он спал работающий принёс ему яблоко, потому что Дима был какой то грустный и измотанный.
Нужно позвонить Сударю, спросить как там Эмиль.
-Але,Сударь, привет, не занят?
-Диман, привет. Не, не занят, что случилось?
-Ничего, просто хотел спросить. Как там Эмилька?
-Да каждые пятнадцать минут звоню, спрашиваю, как он. Он говорит все нормально.
-Когда ты его последний раз видел?
-В день когда он тебе в любви признался, днём.
-Ты уебан? Через пятнадцать минут чтобы был у него. Он может с собой что угодно сделать.
-Я уже планировал его навестить, сейчас поеду к нему.
-Потом мне все расскажешь, в подробностях.
-Да ладно, хорошо. Давай, я пошёл.
-Ага, пока.
Сударь был уже одетый, надо только выйти и приехать.
Эмиль в тот момент лежал на диване, смотря в потолок и курил. Сейчас он уже курит 15 подряд. Это не нормально для его организма. Ещё и для организма, который не ел 2 дня. У Иманова начало темнеть в глазах.
Сударь жил неподалёку, он знал квартиру Эмиля, Дима сказал адрес.
Масленников был уверен, что тот будет там.
Сударь подошёл к двери. Почему то не постучав, попытался открыть дверь. Она была открыта. Когда Никита зашёл, Эмиля не увидел. И не услышал.
-Эмиль, это я Сударь, ты где? - Снимая обувь сказал Сударь.
Ответ он не услышал. Сняв обувь он прошёл в квартиру.
В зале он увидел Эмиля, который лежит на полу без сознания, с сигаретой в руке.
-Сука...
Ошарашенный Сударь сразу вызвал скорую. Нужно быстро действовать, мало ли что.
Когда Никита с Имановым уже ехали в скорой, Сударь решился набрать Диме.
-Дима, я тянуть не буду, скажу сразу. Я зашёл в квартиру, там Эмиль лежит на полу без сознания с сигаретой в руке.Стал ещё худее, сейчас мы едем в скорой, надеюсь все будет хорошо.
-Блять, скажи чтобы водитель ехал быстрее, когда будете в больнице, докладывай все мне.
-Ага.
Сударь сбросил звонок.
Дима не выдержал, начал орать.
-Сука,почему я не сказал ему, что это взаимно?! Почему я только сейчас это понял!?Я уебище. Я доставляю своей любви боль. Он даже не знает, что это взаимно!
Если все таки Дима осуществит свой план, Эмиль не выдержит. Он сразу покончит с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небо хрупкой вселенной.
Исторические романыОн отдал свою улыбку тому, кто её заслуживает больше всех.Он отдал своё счастье и радость этому человеку. Только он заслуживал его улыбки.