Настал момент, Когда нужно уезжать. 5 утра.
Вылет в 7.
Дима не спал всю ночь. Он думал об Эмиле. Это странно. У него есть девушка, которую он любит, а он думает о бывшем друге, который признался ему в любви.
Может, это взаимно?
Эмиль был всегда рядом с Димой. Никогда не бросал его. Каждый раз соглашался лезть в жопы мира. Поддерживал его. Считал лучшим другом.
Что делал Дима взамен?
Ничего.
Он даже не задумывался что происходит у младшего, ему было до лампочки. После того как Дима увидел порезы, начал думать, почему он не знает из за чего они?
Масленников встал с кровати на которой сидел не слипая глаз всю ночь и направился в ванную. Там он умылся прохладной водой, чтобы взбодриться. Капельки воды стекали по шее. Почему бы не принять душ?
Дима снял свои пижамные шорты с футболкой, нижнее бельё и залез в душ. Вода была неимоверно горячей. Просто кипяток. Диму это расслабляло. Струйки воды текли по его телу. Но расслабляться времени мало. Спустя пять минут душа Дима вытер своё мокрое тело жёстким полотенцем и пошёл на кухню. Есть он не хотел. Странно, долго не ел.
Старший взял стакан, наполнил его водой и выпил до дна.
Настроения не было.
Дима ещё не вдуплил, что сейчас он уезжает навсегда в Дубай, а его друзья с Москвы которые думали что он уехал на отдых через немного времени узнают, что Дима мертв.
Дима придумал такой план не только чтобы увидеть как отреагируют друзья.Он хотел начать новую жизнь, чтобы его не искали. Кто будет этой жизни искать мёртвого человека? Только психи. Но у Димы вроде нет друзей-психов.
Вроде.
Масленников переоделся в повседневную одежду, и собирался выходить.
Он хотел ничего с собой не брать кроме денег, чтобы не помнить об прошлой жизни.
Не смог.
В шкафу где вечно бардак, Дима недавно нашёл его старую фотографию с младшим. Когда Масленников смотрел на эту фотографию, он чувствовал тепло, уют, комфорт.
Он чувствовал что любит этого человека.
Он положил эту фотографию в чехол своего телефона, картинка была маленькой. Он хотел чтобы тёплые воспоминания об Эмиле были всегда рядом.
А были ли другие тёплые воспоминания с другими?
Нет.)
Может Дима влюбился в младшего?
Но опять не мог это принять.
У него в голове уже было "приклеено супер клеем" что ЛГБТ это ужасно. Как девочка родит от девочки? Это мерзко.
Так думал Дима.
А может любовь не зависит от пола?
Старший вышел из квартиры, заказав такси и закрыв квартиру на ключ.Такси приехало быстро. В тишине парень добрался до аэропорта. Ждать было не много, почти сразу Масленников сёл на самолёт и уехал из Москвы. Навсегда.
Было ли это хорошим решением?
Или же ошибкой?
Уже не важно, уже сделано.
--------------------------------------------------------------
Это только середина!! Как думаете, что будет дальше? Вернется ли Масленников обратно в Москву, или будет счастлив в Дубае?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небо хрупкой вселенной.
Tarihi KurguОн отдал свою улыбку тому, кто её заслуживает больше всех.Он отдал своё счастье и радость этому человеку. Только он заслуживал его улыбки.