После этого, парни ехали без проишествий. Иногда могли перекинуться двумя-тремя словами, фразами. Эмиль пытался делать вид, что все ок, что он в порядке. У Эмиля бошка чуть нахуй не слетела. Он боялся оставаться один на один с Димой, а ему всю ночь с ним в пещере быть, сука.От раздумий и усталости, он заснул.Заснул когда оставалось 15 минут до приезда во Вьетнам. Гениально, Эмильен.Сидел Эмиль все это время около Димы, спереди, а Сударь сзади. У Сударя были вопросы, хули сначала Эмиль сидел с ним сзади, а после пробуждения сидит спереди. Магия вне Хогвартса. Но он не решился сказать об этом, зная о чувствах Эмиля. Никита всегда поддерживал Иманова, зная, как он мучается. И зная то, что Диме Эми только друг.
Парни приехали во Вьетнам на час раньше, чем расчитывали. Получается, им ещё три часа до похода в пещеру.Эмиль все ещё спал.Масленников с Морозовым решили взять отель на час, так скажем, отдохнуть чуть чуть. Они нашли ближайший отель, он назывался "Muong Thanh Holiday Quang Binh Hotel".Когда они узнали его точное местоположение, доехали до места, не знали что делать с Эмилем. Будить парням обоим его не хотелось, он так мило спал.Они решили потащить его на руках до отеля, а потом уже разбудить, ему же ещё по пещерам с Димкой ебаться.Но.Кто его потащит? Парни решили по мужски решить этот вопрос.
-Первые ножницы, до одной победы, мёртвый несёт.
Дима решил показать бумагу.
А Сударь ножницы))))))))
Но тут опять одно но.
Эмиль то не спал уже, а притворялся. У него было хорошее чутье, и че то он решил лежать с закрытыми глазами. Ебать, гениально, Эмильен.
-Бля,я за рулём был 14 часов, мне ещё и Эми тащить-Вякнул Масленников, но взял Эмиля на руки.
-Не волнуйся, он не тяжелый-Ухмыльнулся радостный Сударь.
-Ебать, а серьёзно, он какой то лёгкий, месяц назад его поднимал, намного сложнее держать было.
-Бля, да он че то уже этот месяц как раз какой то грустный,ты заметил?
-Да заметил, интересно только от чего.
-Ага.
Дима запутался.
Он режется, походу на голодовке сидит, или сам просто не ест.
Что с ним?
Он в порядке?
Поговорить все таки стоит.
Парни направились ко входу.Работающие в отеле не ожидали увидеть спящего парня на руках другого парня.
-Здравствуйте, можно нам квартиру мелкую какую-нибудь, на час?
-Э... Да, конечно, вот, номер 13 подойдёт? -Человек показал квартиру.
-Да, да, вот деньги, без сдачи. -Последнее что сказал Дима в разговоре с этим незнакомцем. Сударь все это время был рядом, а Эмиль, когда Дима его поднял на руки, мгновенно заснул.
Его руки-гипноз для Иманова.
Когда парни поднялись в номер,Дима уложил на кровать Эмиля.
И Эмиль проснулся, но глаза не открывал.
Я же говорю, это ебаный гипноз.
-Надеюсь у тебя все хорошо, и ты счастлив, Эмилька. -Говорил Дима, гладя его кудрявые, нежные волосы, перед тем как уйти. Ну а потом пошёл к Сударю, на кухню. Там они просто болтали, сидели в гаджетах.
У Димы был один вопрос.
Эмиль, у тебя все в порядке?
Сам же он знал ответ, пытаясь отказаться от него. Он волновался за него, как за преданного, лучшего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небо хрупкой вселенной.
Fiction HistoriqueОн отдал свою улыбку тому, кто её заслуживает больше всех.Он отдал своё счастье и радость этому человеку. Только он заслуживал его улыбки.