Спасибо тебе.

1.2K 62 11
                                    

Эмиль не хотел заканчивать эти объятия. Всей душой не хотел. Он чувствовал себя так комфортно с Димой, так спокойно. Он считал Масленникова отцом. Влюблён в отца?
Гениально, Эмильен.
-Что угодно сделаю, прости только. -Дима не мог успокоится. Он считал себя виноватым. Он боялся что его не простят. Он не хочет терять друга.
-Дима, если ты считаешь, что должен просить прощения, я тебя прощаю, сам не знаю за что. - Парни продолжают обниматься, хоть уже и вспотели оба.
-Пойдём в пещеру?
-Да, пошли.
Объятья кончились. Эмиль хотел ещё больше. И объятий, и не объятий. Он хотел все, что связано с Димой. Он не мог спокойно смотреть на него. Его серые, как туча, но в тот же момент и голубые, как бездонное небо, глаза, просто завораживают Иманова. Его забитые тату, накаченные, в тот же момент нежные руки просто рай. Его короткие, воздушные волосы, которые иногда, когда Масленников потел прилипали к чистому лицу лучшие для него. Он идеален. Больше, чем идеален. Эмиль думал только об этом. Любил витать в облаках.
-Эми, ты чего стоишь? Тебе плохо? -Дима перестал слышать шаги сзади себя, и обернулся.
-А? А.. Нет..Нет, все нормально, я просто задумался.
Руки тряслись. Почему?.
-Уверен? Я буду идти медленнее, не переживай, нам ещё минуты две идти.
Далее парни шли в тишине.
Знаете что хотел сделать Эмиль?
Съебаться от всего мира, уебать на незнакомую никому заброшку, купив в ларьке красные "Marlboro", включить найтивыход в наушниках,лечь на крышу и не думать ни о чем. Ну, или же просто спрыгнуть. Его много раз предавали.Счастья не было. Ни в детстве, ни сейчас. Сейчас, о его состоянии знает только Сударь и, наконец то, Дима.
Знаете что хотел Эмиль?
Счастья.
Дима, пока они шли, вспоминал всех своих знакомых - психологов, боясь за Эмиля,он хотел ему помочь. Ну а сам Эмиль думал об одном. О своём возлюбленном, который идёт в метре от него.
Парни пришли ко входу в пещеру.
-Ты готов? - поинтересовался Дима.
-Честно, нет, но пошли. - А кто то бы был готов находится всю ночь с человеком, которого любишь больше жизни, но это не взаимно?
Никто.
Они зашли в пещеру.
-Эмиль, давай сразу разойдёмся?
Дима, нормально все с головой?..
Дима сам не вдуплил что сказал.
Эмиль вдуплил, но не хотел этого больше всех.
-Да, хорошо. Давай обнимемся на прощание? - Эмиль уже был уверен, что оба умрут.
-Прощание? Ты что? Обнимемся, но не на прощание. - Усмехнулся Дима, и вытянул руки, запуская Иманова в свои нежные, крепкие, родные объятия. Эмиль чересчур сильно и крепко обнял Диму, даже сам Дима был в шоке. Эмиль никогда не обнимал его так крепко.
-Эмилька, все нормально? Дима ещё больше перепугался за младшего.
Почувствовал, что что-то на спине дрожит. Руки Эмиля.
-Понял что нет.
Эмиль начал плакать.Он испугался что они умрут, испугался,что потеряются. Он никогда не плакал перед Димой, а тут за час два раза расплакался.Масленников почувствовал, что кудрявый хнычет.
-Горе ты моё луковое,ты боишься что мы потеряемся? - Дима обнял его ещё крепче, прижал его ещё ближе. - если ты боишься, давай тогда не будем расходится.
-Прости пожалуйста, что ною как уебок. Прости.
-Если хочешь, можешь выплакаться полностью, чтобы тебе было легче.
-Правда?
Сейчас уже Эмиль не вдуплил. Он может плакать? Он привык к воспитанию отчима, для него это было странно.
-Да, если ты по плачешь, тебе станет легче, ты отпустишь все что накипело. - Говорил Дима, так же обнимая младшего.
-Дима.
-М?
-Спасибо тебе.
Эми тупо плакал, бормоча что то по нос. Дима не пытал его, не распрашивал. Хотел, чтобы ему стало легче.
-Дим, а ты хочешь выплакаться мне?
-Хочу.
-Давай никуда не пойдём?
-Давай.
Пол ночи парни плакали в плечо друг другу. Молчали.Могли что то начать бормотать под нос, но не долго. Им стало легче. Ну а потом, успокоившись, легли спать в мешки.
Им обоим стало легче дышать этой ночью. Легче жить.

Небо хрупкой вселенной.Место, где живут истории. Откройте их для себя