Звонок, сука.

936 55 9
                                    

Эмиль,сразу когда было возможно, купил тональный крем, чтобы если что замазать синяки.
Легче будет.
Сегодня Димы нет. Он уехал на съёмки.
Эмилю плохо морально. Его уже два раза избил Масленников.
Он знал, как расслабиться. Иманов пошёл в ванну, взял лезвие, и прошелся им по руке несколько раз. С каждым разом делал это все сильнее и глубже. Он скривился от боли, но ему было в кайф.
Пока младший наслаждался этой болью, вспомнил своё детство.

                                 ***

-Сучара, как ты смеешь вообще голос на меня повышать? Мне 41,тебе 15!Уебывай из квартиры, и не возвращайся сюда дольше.
Иманов,даже не успев переварить информацию, побежал в ванну, забрал лезвие, положил телефон в карман, и в домашней одежде, выбежал на улицу. На улице был январь, к слову.
Эмиль добежал до левой заброшки, достал лезвие, и прошелся по руке несколько раз, с каждым разом делая это все сильнее и глубже. Он кривился от боли, но ему  было в кайф.

                                *** 

-Арс, привет,это Эмиль, помнишь меня?
-Да, что такое?
-Можно записаться к тебе на сегодня?
-Да, конечно, что случилось?
-Морально плохо, расскажу при встрече.
-Ок, жду в 6.
Арсений Попов-старый друг Эмиля, который мог выслушать в любой момент. Сам он по профессии психолог. Эмилю некому было высказаться, так что позвонил ему.

Время близилось к 6. Младший собирался,вдруг,кто то позвонил.
"Димочка"
-Эмилька, как дела? Я приеду завтра, ждёшь? Я уже соскучился.
-Привет Дим, все хорошо. Вот, гулять собираюсь. Тебя жду с нетерпением, очень скучаю.
-Хорошо, не буду мешать.Удачи,котёнок, люблю тебя.
-А я тебя.
Иманов продолжил собираться. Порезы и синяки на руках на всякий замазал тоналкой, вдруг увидит.
Обулся,после того как узнал адрес заказал такси, и поехал на встречу.
Волновался. Не общался с Арсом уже лет 5-7.Вдруг, он не примет Эмиля, и он останется один?

-Ого, тебя не узнать, пять лет назад вообще другим был.
-И тебе привет, я тебя не узнал сначала.
Парни пожали друг другу руки, и уселись за стол.
-Арс, готов слушать?
-Всегда готов.
Иманов начал рассказывать все об отношениях с Масленниковым. Когда дело дошло до первого избиения, Попов перебил говорящего и проговорил:
-Я надеюсь, после этого вы расстались,и ты не терпел это?
-Ха. -Иманов ухмыльнулся. -Щас.
Когда дело дошло до второй драки, Арс опять не выдержал:
-Я не выдержу, если бы скажешь что вы вместе.
-Мы вместе.
Попов протёр лицо руками, и ждал голоса от Эмиля.
-И ещё сказать хотел. Я к тебе пришёл не за помощью как от психолога, а как от друга. Кроме Димы у меня нет никого.
-Хорошо, но у меня вопрос. Почему ты не рассказал про второе избиение?
-Он будет сам себя ненавидеть. Он это делает ведь по пьяне, он не помнит что он делал.
-А если это будет продолжаться всю жизнь, мать вашу?!
-Есть тоналка, и закрытая одежда. Я люблю его, и это взаимно. Это все по пьяне.
-Хорошо, ладно. Эмиль, я очень дорожу тобой, так что с этого дня, пожалуйста, докладывай мне все. Пиши в инстаграм, приходи. Главное рассказывай мне, не держи в себе, хорошо?
-Хорошо. Спасибо что выслушал.
Парни попрощались и младший поплелся домой.
Иманов был уставший, так что сразу когда пришёл улёгся на кровать, и решил написать кое-кому.
"Эмилька", 20:04.

-Диим, ты спишь?

" Димочка", 20:10.

-Неа, собираю шмотки, котёнок.Что то случилось?

"Эмилька", 20:10.

-Ничего, просто, скучно. А во сколько ты приедешь завтра?

"Димочка", 20:12.

-Утром, часов в 9.Соскучился что-ль?)

" Эмилька ", 20:12.

-Конечно. Приедешь, я тебя зацелую. Ладно,собирайся, я буду ждать тебя. Люблю тебя❤

" Димочка", 20:15.

-А я тебя❤

Эмиль стёр тональный крем с тела. Ходить с ним ужасно неприятно.
Завёл будильник на 8:40, чтобы утром замазать все обратно.
Если Масленников увидит, не отстанет же.
Кудрявый вышел на балкон, покурить. Достал из пачки сигарету, поджёг, и вдохнул.
Завтра приезжает Дима. Руки мои все блять в порезах и синяках. Ноги в синяках. Счастлив ли я вообще?
Может, не терпеть все это, а решить все проблемы сразу? Моего отсутствия не заметит никто.
Эмиль докурил сигарету, выкинул в окно, встал на стул,чтобы совершить то, что так давно хотел.
Звонок, сука.
Со стула пришлось слезть. Ну и ладно, ща отвечу и сделаю.
-Эмиль, все нормально?
-Сука, Арс, ты просил меня говорить все, так что скажу все. Я уже на балконе был и на стуле стоял, я хотел скинуться, а ты мне позвонил.
-Не смей. Эмиль, пойми. Ты решишь только свои проблемы. Но как без тебя будет Дима? Ты сам говорил, он любит тебя. Он сделает тоже самое. Ты хочешь этого?
-Нет.
-Ну вот и все. Иди спать ложись,если что звони. Только попробуй что то сделай сука.
-Ц.. Ладно.
Не получилось.
Иманов пошёл в спальню, снял с себя верхнюю одежду, выключил везде свет, и лёг спать.

Сонный младший стоит в ванной, проклинает в уме будильник и замазывает свои порезы и синяки.
Вдруг, он слышит поворот ключей в замочной скважине их квартиры. Иманов быстро распределяет бежевую жидкость по рукам, убирает тюбик и идёт встречать старшего.
Масленников, прямо в обуви побежал к Эмилю обниматься. Тот был совершенно не против.
Дима, поцеловав того в нос и в лоб, прошептал:
-Я скучал, очень.
-Я больше скучал, ты не сможешь представить, как я скучал.
--------------------------------------------------------------
Очень люблю тех, кто читает и оставляет комментарии:) ❤
Ещё, хотела сказать. Кто хочет пообщаться,телеграм @maremilp )
Как вам часть? Я старалась!!

Небо хрупкой вселенной.Место, где живут истории. Откройте их для себя