– Парень, ты разыгрываешь меня!
Откинувшись на спинку вращающегося кресла, Джексон едва смог подавить улыбку, наблюдая за тем, как его лучший друг меряет шагами комнату.
Они расположились в конференц-зале на самом высоком этаже редакции газеты – бизнеса, приносившего доход семье Ван уже более полувека.– Дорогой друг, не забывай, пожалуйста, если ты продолжишь действовать мне на нервы...
– То есть ты хочешь сказать, будто спишь с крошкой Лисой?!
– Я никогда этого не говорил! Мы пока просто встречаемся, но в скором времени она перевезет ко мне свои вещи.
Скажем так, подобный сюжет не входил в их план, но Джексон обожал импровизировать. Судя по реакции лучшего друга, идея оказалась неплохой. Джексон попал в яблочко. Лицо Джи постепенно приобрело оттенок спелого помидора, затем побелело.
Джексон и Лиса ранее обсудили несколько важных правил, касающихся этой затеи. Во-первых, обоим нельзя было встречаться ни с кем другим, а во-вторых, предстояло убедительно изображать любовь перед друзьями и общими знакомыми. Последнее условие казалось Лисе самым важным – новые отношения должны выглядеть как можно более убедительными.
Джексон был согласен с ней. Он был готов согласиться со всем, что могло досадить его правильному другу. Конечно, Джексон любил своего друга, но немножко издевательств над ним совсем не помешает.
И теперь Джексон наслаждался плачевным видом Джи:Сжатые губы, побелевшие костяшки пальцев, сжимающих чашку кофе. Вот он перестал расхаживать взад-вперед по комнате и остановился напротив Джесона. Мужчины находились по разные стороны длинного стола, где недавно завершилось совещание.
– С какого же момента вы заинтересовались друг другом?
Джексон и глазом не моргнул:
– Ну, мы начали обмениваться сообщениями по телефону... – И, прежде чем Джи мог что-то сказать, он достал из кармана телефон: – Боже, эта девушка знает, как завести мужчину!Затем Джексон принялся неторопливо набирать сообщение. На самом деле он писал следующее:
«Теперь он знает. Зол как черт! Расскажу подробнее за ужином».
Глаза Джи метали молнии.
– Дженни знает о ваших переписках? Знает о ваших планах... жить вместе, о ваших отношениях?
YOU ARE READING
Desired Kiss
Fanfiction- Ну и ну... - произнес он, неспешно приближаясь. Лиса почувствовала, как ее голова пошла кругом. В его руке был бокал, но когда он поднес его к губам, не сводя с нее взгляда, Лиса заметила, что он был пуст. Негромко выругавшись, он покачал головой...