Солнечный свет заливал спальню. Лиса нехотя открыла один глаз, затем другой. Часы на прикроватном столике показывали начало одиннадцатого. Она потянулась, рассчитывая коснуться теплого тела рядом. Однако Лиса оказалась в постели одна. Ее захлестнуло чувство разочарования. Сев на постели, она увидела записку на соседней подушке. Она выдохнула от облегчения и взяла ее в руки:
«Доброе утро, Пикассо! Жду тебя наверху. Офис откроется уже в понедельник, мне нужно провести контрольную проверку. Где-то в квартире я оставил для тебя еще одно сообщение. Надеюсь, ты не возражаешь?
Твой Джексон».Другое сообщение не заставило себя ждать. Проходя мимо зеркала, Лиса заметила что-то на своей правой лопатке. Развернувшись спиной, она увидела, что Джексон написал свои инициалы остатками ее краски.
Лиса развеселилась. До этого она не могла и представить себе, что однажды ей выпадет счастье проснуться такой счастливой... Теперь казалось, она может лопнуть от переполнявшей ее любви. Несколько позже, в душе, Лиса перебирала в голове все события прошедшей ночи. Думала она об этом и пока выбирала одежду в гардеробе, остановив в конце концов свой выбор на бежевом топе и коротких джинсовых шортах. Продолжала вспоминать, когда готовила утренний кофе.Наконец, разлив его по двум кружкам, она прихватила несколько свежих булочек и направилась к лифту.
Она бы могла делать это каждое утро, если бы офис ее мужа находился этажами выше. Тогда у нее была бы возможность заглядывать к нему время от времени, выкрадывая несколько минут между его деловыми встречами. Страстно целовать, прижиматься всем телом, как тогда, на маскараде, как прошлой ночью...
Лифт остановился с мелодичным звонком, двери распахнулись.
Лиса потрясенно огляделась.
Офис претерпел поразительные изменения за столь краткий срок. Прошлой ночью, когда она заканчивала роспись стены, ей не удалось заметить всех перемен. Теперь же яркое солнце проливало лучи на мраморный пол, заставляя все вокруг мерцать. Хромовые светильники свисали с потолка, современные мониторы были уже установлены на столах. Напротив нее располагался стол секретаря, позади которого Лиса приветствовала собственная яркая работа. У нее зачесались руки – она захотела переделать картину, но еще более ей не терпелось увидеть Джексона.
До нее донесся шум голосов. Недовольных голосов.
Нахмурившись, Лиса прошла сквозь ряд распахнутых стеклянных дверей. За ними девушка увидела двоих – Джексона и Джи Ена. Ее сердце чуть не остановилось. По лицу Джексона она пыталась понять, что происходит между ними двоими.
YOU ARE READING
Desired Kiss
Fanfiction- Ну и ну... - произнес он, неспешно приближаясь. Лиса почувствовала, как ее голова пошла кругом. В его руке был бокал, но когда он поднес его к губам, не сводя с нее взгляда, Лиса заметила, что он был пуст. Негромко выругавшись, он покачал головой...