Полностью погрузившись в работу, Джексон на удивление каким-то образом просуществовал ровно двенадцать дней. За все это время он ни разу не ступил на порог офиса газеты. Даже для того, чтобы оставить на столе Лухана заявление об уходе. С того момента, как «ДжиДжеПи энтерпрайз» успешно открылись, ему представилась возможность пропадать на работе почти сутками. И лишь в выходные он занимался греблей, бегом, скалолазанием, которые помогали ему отвлечься. К полуночи Джексон добирался до постели и забывался мертвецким сном.
Однако все его мысли были о Лисе – о ее поцелуях, о ее предательстве.
Джексон и не предполагал, как он, такой собранный и сдержанный человек, который всегда держал свою жизнь под контролем, мог чувствовать что-то подобное?
Каждое утро, когда он встречался глазами со стеной, украшенной Лисой росписью, он хотел разобрать ее по кирпичикам. Стена была такой же яркой, такой же притягательной, как девушка, создавшая ее. Он бы сровнял эту стену с землей, если бы не вложил в нее столько денег и сил. Столько денег и времени – в их будущее с Лисой, которому никогда не суждено было стать реальностью.Каждое утро его глаза открывались, а сердце продолжало биться. И Джексон сожалел об этом. Собственный дом больше не был его, весь пропитанный воспоминаниями о Лисе, ее запахами и какими-то деталями. То и дело он находил вещи Лисы – кисти, журналы, фантики от конфет. Это сводило его с ума. Только тогда когда ее не стало рядом, он смог в полной мере осознать, насколько она срослась с ним.
Джексон хотел забыть о ней, забыть, как любил... И какой силы была любовь, раз он был готов изменить всю свою жизнь ради этой девушки. Он не находил в себе сил, не мог простить ее...
В его жизни было много женщин, но ни с одной он не чувствовал себя так, как с Лисой. И теперь Джексон вспоминал, проигрывал в голове снова и снова их единственную ночь любви. Сотни раз она признавалась ему в любви как к брату. Однако любила ли она его на самом деле? Джексон теперь знал все секреты ее тела. Знал, как прикоснуться, чтобы заставить ее стонать, был в курсе того, что она ела на завтрак, чего боялась. Неужели она бы предпочла провести ту главную ночь в ее жизни с его лучшим другом?Джи Ен...
Кровь начинала закипать в его венах при мыслях о нем. Даже зная о том, что вся ее симпатия к другому мужчине была всего лишь результатом его ласк, Джексон сходил с ума от ревности. Он не мог понять, как Лиса могла предать его после стольких лет дружбы? Неужели он ничего не значил для нее? Без устали он перебирал свои воспоминания, стараясь увидеть знаки особенных отношений между Лисой и Джи Еном. Однако тщетно. Каждое воспоминание связывало девушку лишь с одним мужчиной. И этим человеком был сам Джексон.
Теперь же он остался совершенно одинок. Сердцеед с разбитым сердцем.
YOU ARE READING
Desired Kiss
Fanfiction- Ну и ну... - произнес он, неспешно приближаясь. Лиса почувствовала, как ее голова пошла кругом. В его руке был бокал, но когда он поднес его к губам, не сводя с нее взгляда, Лиса заметила, что он был пуст. Негромко выругавшись, он покачал головой...