Глава 6

50 2 1
                                    

Тишина оглушала.
Его глаза расширились, на этот раз ошибки быть не могло. Тем не менее он не верил собственным ушам. Лиса назвала его Паппи Ван, хотя знала – ей придется дорого заплатить за подобную дерзость.

– Помнишь ли ты, что я обещал с тобой сделать, если ты еще раз назовешь меня этим прозвищем?

Улыбаясь, Лиса слегка кивнула. Да, она помнила!
Опьяненный предвкушением столь приятного наказания, которое намеревался выполнить, Джексон провел пальцами вдоль ее рук. Было приятно чувствовать прикосновение нежной кожи.

– В таком случае я собираюсь тебя поцеловать, – проурчал он.
Эти слова были прелюдией, а потом он подался вперед. Теперь он был так близко... Теперь он мог ощущать запах ее губ...

– Хорошо, Джексон. – И Лиса уцепилась за его рукава, словно ее жизнь была на волоске.
Он вновь взял ее лицо в ладони, его сердце учащенно билось.

– Хорошо? Это все, что ты хочешь мне сказать? В таком случае получай сполна...

Джексон не торопился. Легко коснувшись ее губ, ощутил, как между ними словно пробежала искра. Он прижал Лису к себе еще крепче, положил ее руки себе на плечи. Теперь их тела двигались в унисон. Ее бархатные губы распахнулись, дав ему возможность наконец-то узнать, каковы они на вкус. Она была сладкой.
Поцелуй становился все глубже, его руки бродили по ее спине, лаская каждый дюйм, повторяя изгибы тела...
Пальцы Лисы впились в его спину. Джексон, сраженный дикой чувственностью девушки, поднял ее руки и завел ей за голову. Это удивило Лису, и она судорожно вздохнула. Джексон поймал ее вздох и снова поцеловал, на этот раз поцелуй длился еще дольше. Все его тело было готово разорваться от переполнивших его ощущений и эмоций.

Лиса освободилась от его объятий и принялась ласкать его плечи, затылок...
Это казалось ему невероятным.
Он страстно желал ее. Лису. Высокую и изящную. Хотел заставить ее чувствовать так, как она заставляла чувствовать его.
Вот только Джексон никак не мог поверить – неужели она этого хочет? А понимает ли она, насколько серьезно он относился к этому? К ней?..

– Лиса, – нежно произнес он, оставляя влажную дорожку поцелуев на ее шее.

– Пожалуйста, не останавливайся. – Она буквально таяла под его руками, исходила в немой просьбе. Пальцы вновь ласкали его затылок. – Пожалуйста, дай мне помечтать еще мгновение...

Desired KissWhere stories live. Discover now