Глава 4

64 3 0
                                    

Лисе все никак не удавалось уснуть в квартире Джексона.
Уже было далеко за полночь, когда, все еще мучаемая воспоминаниями о Джи, девушка кралась на цыпочках по коридору в направлении кухни. Наверняка там найдется что-нибудь, что поможет ей расслабиться и уснуть, – ромашковый чай или настойка валерианы. Она была готова принять что угодно, чтобы успокоить свое воспаленное воображение и хотя бы немного отдохнуть.
Однако вместо вожделенного буфета она натолкнулась на прекрасно сложенного полуобнаженного мужчину – эта картина явно надолго подарит ей бессонницу. Джексон осматривал холодильник. На нем были лишь трусы, которые позволяли насладиться видом упругих ягодиц. Сердце Лисы застряло где-то в горле, и она остановилась.
Желтоватый свет из холодильника идеально обрисовывал прекрасную фигуру, каждую впадинку и каждый изгиб его мышц. Все ее тело покрылось мурашками.

«Джексон Ван – сердцеед, опасный мужчина! Не герой-спаситель, не преданный друг!» – кричало ей сердце. И чем больше Лиса рассматривала его тело, так беспечно выставленное напоказ, тем сильнее слабели ее колени. Освещаемый лунным светом, проникающим сквозь окно, он потянулся вперед. Она смотрела на сильную руку, которую Джексон заложил за голову, на широкую мускулистую спину, стройные бедра и... все остальное. Здесь должен был быть Джи Ен – на этой кухне и в ее голове.

«Лиса, ты любишь Джи!»

Шокированная собственными мыслями, девушка с трудом вернулась в реальность. Изнутри ее принялось грызть невыразимое чувство вины. Она хотела дотронуться до Джексона, провести руками по напряженным венам на его руках, затем погладить крепкие мышцы на спине. Хотела провести кончиками пальцев по его губам, чтобы они открыли свою тайну, открыли ей, каким образом они сводят ее с ума.
Неужели она и в самом деле собирается приставать к Джексону в его собственной кухне? Что же такое с ней происходит? С тех событий, после маскарада, казалось, вся ее жизнь могла в любой момент совершить неожиданный поворот. Лиса теперь не могла перестать думать о поцелуях, касаниях, ласках, желании... Джи пробудил в ней девушку, и то, что она начинала чувствовать по отношению к Джексону, заставляло ее смущаться.

«Джи, что же ты со мной сделал? Очевидно, теперь я превратилась в нимфоманку...»

– Ты не забыл, что у тебя в доме гости? – наконец смогла выдавить она.
Его плечи еле заметно напряглись. Он слегка опустил голову. Казалось, одна часть его роскошных волос казалась темнее другой.

Desired KissWhere stories live. Discover now