2-часть

916 37 3
                                    

Он не догадывался, что за ним следят.....

18:30
Тренировка закончилась. Глент идёт домой, как вдруг ему в голову приходит идея: пойти через гаражи. Но, эта была очень плохая идея. Он шёл в наушниках, все гаражи были закрыты, но в конце этой стороны гаражей, один из них был открыт. Глент этого не заметил, так как шёл с опущенной головой. Как только он начал проходить, его кто-то из этого гаража схватил.

Глент был напуган. Он не знал: кто это?, что ему надо?
Этот парень был, очень красивым:белые волосы, голубые глаза.

?: ну, что мой дорогой?
Г:КТО ВЫ ТАКОЙ!? ЧТО ВАМ ОТ МЕНЯ НАДО!? ОТПУСТИТЕ МЕНЯ!
?:Тише, тише не кричи. Я за тобой так долго следил, так много о тебе знаю. ~Ммм~ какой, ты красивый. Теперь ты будешь мой!
Г:ЧТО!? КТО ВЫ!? ОТПУСТИТЕ МЕНЯ! ИЗВРАЩЕНЕЦ!
?: "Ударил по щеке"
Г: Ай! Ммм... отпустите меня пожалуйста-тихим голосом сказал, Глент.
?: Во-первых: перейди на ты. А во-вторых: я Влад. А, как тебя зовут, я знаю. Можешь не говорить.
Г: Что вам от меня надо? Хотите я, вам всё отдам!
В: "ударил по щеке"
Г: Ай! За что!?
В:ПЕРЕЙДИ НА ТЫ!
Г:Ладно. Ты меня отпустишь? Я тебе всё, что угодно отдам, только отпустит..... отпусти меня!
В:Вот так-то лучше. А от тебя, мне нужно только ты, больше ничего-говорил Влад, с немного пошленькой улыбкой.
Г: НЕТ! НЕТ! НЕТ! ПОМО......
В: Закрой....... свой..... РОТ! - Закрыв рукой рот Глента, говорил он.

Глент, с испугом смотрел на Влада и не знал, что ему делать.

(МГ) - Блин, вот я долбаёб. Зачем, я здесь пошёл, лучше бы шёл по нормальному пути. Я же совсем не знаю этого идиота, что он может со мной сделать. Если, он говорил, что за мной следил,что я красивый-с удивлением думал Глент.
Он, что гей!?А вдруг, он сейчас меня изнасилует? Что мне делать!? ЧТО!? ЧТО!? ЧТО!?

Тем временем: Влад говорил, что-то Гленту.
В: Эй, ты что глухой?
Г: А....а....извини, задумался
В: Хм.... интересно, о чём? О, том как-бы я тебя отпустил. А я, тебя не отпущу, ты теперь будешь жить в моём доме, со мной. Я же знаю, что у тебя нет сейчас родителей. Папа, от вас с мамой ушёл, а через год после этого, твоя мама умерла из-за сложной болезни. И как, такая зайка будет жить одна?
Г:Не называй меня так! Я тебе никакой не парень, и не девушка чтоб, ты меня так называл!
В: Хм....а вот это уже под вопросом-так же с ухмылкой говорил Влад.
Г: Что под вопросом?
В: То что, ты мне не парень😏
Г:ИДИ НАХУЙ! ИДИОТ! КАКОЙ Я ТЕБЕ ПАРЕНЬ, ЕСЛИ Я ТЕБЯ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ!
В: НЕ СМЕЙ ПОВЫШАТЬ НА МЕНЯ ГОЛОС! И НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ТАК, ТОЖЕ НЕ СМЕЙ! ПОНЯЛ!
Г:понял-с испугом и слезами на глазах, тихо сказал Глент
В:Вот и отлично! А теперь......
_______________________________________
Вот и вторая часть. Надеюсь вам нравится. Кстати, я не заставляю читать это тем, кому такое не нравиться. Мне нравится, я такое читаю и пишу фф. Предупреждаю сразу. И я бы хотела, чтобы мне хотя бы под этой частью написали, нравится или что-то не очень. Мне очень важно, ваше мнение.
Спасибо за внимание! Всех люблю 💕💕💕

~Ты моя любимая жертва~Место, где живут истории. Откройте их для себя