Время, уже 13:10
Глент уже идёт, но опаздывает. И вот он наконец-то, увидел Сергея. Они сказали друг другу, привет, обнялись и пошли гулять.
В это время у Влада на работе было не очень хорошее настроение. Было много бумаг, много нервов. Он был сильно зол. Он надеялся, что Глент сидит дома и ждёт его, и только эти мысли его немного успокаивали.
А, Глент гулял и даже не вспомнил о Владе. Ему было очень весело с Серёгой. Они договорились, завтра сходить на речку. Гленту эта идея очень понравилась и он согласился, как будто забыл про то, что существует Влад, который ему может запретить. Он чувствовал себя, как раньше, до того как оказался у Влада.
Время 20:30
Глент вспомнил, что ему надо домой, вспомнил про Влада. Он был в ступоре от этих мыслей. Он быстро сказал Серёге, пока, и побежал домой. Он бежал, у него был большой страх, ведь в записке было, что он не должен выходить и что Влад вернётся к вечеру. Много мурашек пробежалось по его телу. Он сильно надеялся, что Влада нет.
Вот он пришёл домой, света нигде не было. Он включил на 1 этаже и пошёл проверить 2 этаж, там тоже было всё чисто. Ему очень повезло, что Влада нет. Он спокойно поел, затем пошёл смотреть телевизор.
22:45
Влада нет, Глент очень волнуется. Он решил позвонить Владу, но никто не отвечал. Он очень заволновался. И вот он слышит, как открывается дверь, он бежит к двери и это был злой Влад.
Г: ВЛАД! ВЛАД! ПРИВЕТ! - радостно говорил Глент.
В: Привет! - без настроения сказал он, затем поцеловал в щёку.
Г: Влад, что с тобой?
В: День на работе был сложный. Настроения нет.
Г: Тебе погреть покушать?
В: Ну.......давай.
Г: Хорошо, сейчас, я быстро.
В: Ты, то ел, сегодня?
Г: Э.....э......э, да.
В: Ну, молодец. А прибрал в комнате?
Г: Нууу, а ты ругаться не будешь?
В: Нет.
Г: Я не прибрал, но, но я завтра приберу.
В: Ладно, ничего страшного.
Г: Спасибо, что не ругался.
В: Ха-ха, ладно, иди отдыхай.
Г: Ну, ладно. Давай вместе телевизор посмотрим.
В: Да не, Глентик, я пойду спать. - уставшим голосом говорил, Влад.
Г: Ладно. Спокойной ночи, Владик!
В: Спокойной ночи, Глентик!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты моя любимая жертва~
FanfictionВлад гей-насильник, который давно следит за Глентом, потому что любит его. Это его вторая жертва. И лишь эту жертву он полюбил, сможет, ли Глент полюбить Влада? Это и предстоит узнать. В фф есть: Насилие-✔️ 🔞-✔️ Маты-✔️