4-часть

829 42 6
                                    

В:надо было думать раньше....

Влад взял наручники( я не знаю, как они у него оказались) и закрепил на руках Глента, до кровавых полос.
Глент кричал, умолял этого не делать, но его никто не слушал. Влад резко снял с Глента футболку и стал оставлять засосы по всему телу Глента. Младший стонал от боли, ему это не нравилось. Он хотел, чтобы кто-то услышал его и пришёл ему на помощь, но время было позднее.

Влад снял с себя футболку и поцеловал Глента в губы, на что Глент не хотел отвечать. Влад, ударил его по щеке, так что остался красный след.

Г: Ай......~мх~...... больно
В:Отвечай!

Влад снова его поцеловал, но Глент не отвечал на его поцелуй. Влад снова ударил его по щеке.

Г:Ааай!
В:Отвечай:
Г:Нет!
В:Ну,раз не хочешь по хорошему будет по плохому.
Г:ЧТО!? НЕТ!.........ВЛАД!ДАВАЙ, Я ОТВЕЧУ НА ТВОЙ ПОЦЕЛУЙ! ТОЛЬКО ДАВАЙ БЕЗ ПЛОХОГО! ПОЖАЛУЙСТА!-крича и плача, говорил он.
В:Нет! Глентик. Ты напросился. 😏

Влад начал растёгивать ширинку своих джинсов, а затем раздев свои джинсы, снял штаны Глента. Они были в одних трусах. Влад продолжил оставлять засосы на теле Глента. Гленту было не приятно и больно. Он до сих пор жалел, что пошёл через гаражи, ведь, если бы он пошёл по дальнему пути, ничего этого не было.

Г:Влад, давай я буду жить с тобой!  Пожалуйста, давай не сейчас мне очень страшно! Пожалуйста, я тебя очень прошу!
В:Хм..... Вот прям обещаешь?
Г: Да. Я..... мне.......
В:Ладно, солнце моё, только не заикайся. И называй меня ласково!
Г: Хорошо.
В: Только обещай, что в следующий раз это будет 😏Это же будет?
Г:Б..... бу... будет..... мне просто надо......
В: Что?
Г:привыкнуть к тебе....
В: ути, моё солнышко. Хаха, ладно привыкай. Может даже и полюбишь меня.

Да, Влад очень надеется, что Глент его полюбит, ведь он хочет, когда Гленту исполнится 18 сделать ему предложение.

Влад отстегнул Гленту наручники, и отпустил его.

В:Ладно, поехали ко мне?У меня места побольше.
Г:Давай завтра, мне очень спать хочется?
В: Ладно. Я с тобой буду спать
Г:Не спать я сам могу.
В: Ты же сказал, "Я сделаю всё, что захочешь", делай.
Г:Блин, ладно.

(МГ) Бля, что я наговорил. Ой, дебил. Блять, Глент, когда ты научишься говорить, ТО ЧТО НАДО -ругал себя Глент

Они легли. Свет выключили.

Г:А я завтра пойду со своим другом Серёжей погулять.
В: Ты никуда не пойдёшь. А своему другу напиши, что к бабушке уехал.
Г: Но........но............мы с ним сегодня после школы договорились завтра погулять сходить. Пожалуйста, Владик! Хотя бы на минут 20 повидаться.
В: НЕТ! Я СКАЗАЛ НЕТ, ЗНАЧИТ НЕТ!
Г:Блин, тебя даже не смутило, то что я тебя назвал, "Владик"
В:Хаха, нет.
Г:Ну, Влад, ну пожалуйста.-умолял Глент
В: Нет! И не веди себя, как девочка. Тебе 16 лет, скоро 17 будет!
Г: Откуда, ты знаешь когда у меня день рождение?
В: Я ж, тебе говорил, что тебе это не важно знать.
Г: Ну, мне любопытно.
В:Всё кароче, давай спать. Время уже 12 ночи.

~Ты моя любимая жертва~Место, где живут истории. Откройте их для себя