5-часть

785 36 3
                                    

10:20

Влад проснулся первым. Голубоглазый умылся и пошёл на кухню, приготовить завтрак. От вкусного запаха проснулся Глент и сразу же побежал на кухню.

В:О, Глентик, доброе утро! Я тут завтрак приготовил. Идём завтракать.
Г:Доброе утро! Сейчас, мне надо умыться.
В:Хорошо, только давай быстрее, а то всё остынет.
Г: Хорошо

Глент умылся и они начали завтракать. За завтраком:

В:Глентик, ты потом собирай самые нужные вещи и едим ко мне.
Г:Хорошо-со страхом говорил Глент.
В:Вот и славно. И когда, я тебя туда свезу, останешься один, я по делам до вечера, может даже и позже.
Г:Хорошо.

Но, для Глента это такая радость, ведь он сможет сбежать и погулять со своими другом Серёжей.

В:Но.....
Г:Что?
Но, если ты вздумаешь сбежать на прогулку с другом, я же тебя найду и так изнасилую.
Г: Х....хо......хорошо.
В: Ну, ладно иди собирайся.

Глент пошёл собираться. И в то время, он решил написать всё это Сергею. Переписка:

Г:Серёжа, привет!
С: О, Глентик, привет! Ну, чего сегодня гулять идём?
Г: Да, идём, только есть, одно но..
С: Окей, говори.

Глент в кратко начал рассказывать, всё что с ним было.

С:Да, ситуация не из лучших. Слушай, а ты попробуй дорогу запомнить, пока туда едишь.
Г:Слушай, это хорошая идея, спасибо тебе огромное.
С: Получается, также к 2 часам.
Г:Да, я постараюсь успеть.
С:Всё, хорошо. Я, тебя буду ждать. Пока.
Г:Хорошо, пока.

Глент радостно и быстро всё собрал и они отправили в дом к Владу. Глент, пока ехал пытался запомнить дорогу и у него это хорошо получалось. И вот они приехали. Дом Влада - это большой двухэтажный, красивый дом. Глента, это очень удивило. Вот они зашли в дом, а внутри всё было ещё красивее и просторно.

В:Вот, Глентик, это теперь твой дом! Ладно, я поехал, тебя я закрою, чтоб не вздумал сбежать.
Г:Хорошо - радостно говорил он.
В:Всё, зайка, я пошёл. Пока "поцеловал"
Г:Пока "ответил на поцелуй"

POV Глент:
Влад ушёл. И это мой шанс. Я срочно побежал к двери, но открыть её я не смог. Блин, я не знаю, что делать. Точно, надо найти запасные ключи. Я быстро начал искать ключи. И я их нашёл. Я открыл и побежал к Серёже. Время было 14:20 я уже опаздываю. И вот я увидел Сергея.
POV закончен

С:Привет!
Г: Привет! Мы с тобой не долго погуляем, а то Влад к вечеру должен вернуться.
С: Да, хорошо.

Они гуляли, а Глент даже не подозревал, что Влад мог вернуться раньше.

Время 17:23:
Г:Блин, время позднее, как мы могли так просмотреть, ладно надо домой бежать.
С:Да, пошли.
Г: Блин, а вдруг Влад уже дома, хотя он говорил, что вернётся поздним вечером, ладно будем надеяться на лучшее. Всё, Серёг я побежал.
С: Давай, удачи!

Вот, Глент прибежал к дому Влада и он очень надеялся, что там никого нет. Но его надежда была напрасна.
_______________________________________
Всем,доброе утро! Вот такая часть у меня получилась, надеюсь вам нравится. Следующую часть напишу, когда будет 5 голосов и хотя бы 5 комментариев.

~Ты моя любимая жертва~Место, где живут истории. Откройте их для себя