11-часть

561 31 15
                                    

Утро 8:01

Влад проснулся первым, так как хотел сделать сюрприз Гленту. Он тихо встал, умылся и пошёл делать блинчики на завтрак. Он их приготовил и пошёл за подарком, который купил вчера. Глент до сих пор спал. Он принёс столик на калёсиках в комнату, где они спали, поставил тарелку с блинами, чай и подарок. И стал будить Глента.

В: Глентик(шёпотом) просыпайся, сегодня твой день.
Г: Ммм(промычал Глент), а что уже утро?
В: Да. Хоть и ранние.
Г: Ммм, а можно ещё поспать?
В: А я тебе блинчики приготовил.
Г: Блинчики?
В: С днём рождения, дорогой! *поцеловал в лобик*
Г: Спасибо, спасибо! Ого, какой Подарок! СПАСИБО! *поцеловал в губы*
В: Пожалуйста, зайка! Кушай, давай.
Г: Прям в постели?
В: Да, прям в постели.
Г: Ииии, ЭТО ОФИЦИАЛЬНО ЛУЧШИЙ ДЕНЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ.
В: Ха-ха, кушай. С днём рождения!

Глент заранее уговорил Влада пригласить на день рождения, Сергея и он придёт к назначенному времени. Да, Влад разрешил пригласить Сергея, всё таки день Глента.

Время 13:00

Серёга пришёл. Влад им купил тортик и заказал пиццу. Они в троём сидели за столом, кушали и разговаривали. Наступил вечер, время задувать свечи. Влад принёс торт с фотографиями Глента и со свечками 1 и 6. И вот звучит песня "С днём рождения!", Глент загадывает желание и задувает свечи. Они также посидели поели торт и Серёга пошёл домой.

Пока Серёга был там, он понял, что влюбился в Влада. Он начал завидовать Гленту, что тот с ним живёт, целуется и ебётся. Он тоже так хотел и он надеялся, что Глент разлюбит Влада, и Влад будет его. Либо у него была одна идея, но это, когда Гленту будет хотя бы 18.

Влад и Глент уже лежали на кровати и целовались с языком. Глент был счастлив, у него наконец-то было нормальное день рождение, не в одиночестве. Так же как и в детстве. Парни заснули.

~Ты моя любимая жертва~Место, где живут истории. Откройте их для себя