10-часть

606 32 9
                                    

В итоге пытаясь выбраться, Глент разбудил Влада. Да и в принципе, Владу надо было вставать, так как у Глента завтра день рождения и ему надо покупать подарок.

В: Доброе утро, малыш! *поцеловал*
Г: Доброе утро! *поцеловал в ответ*
В: Слушай, у тебя ведь завтра день рождения, что тебе подарить?
Г: Да, что захочешь, то и подари.
В: Нет, ну может тебе, что-то хочется.
Г: Сам выбери. Я не знаю, что мне надо.
В: Ладно, посмотрю что-нибудь.
Г: Пойдём уже завтракать, кушать хочется.
В: Пойдём. Ты иди умывайся, а я завтрак приготовлю.
Г: Хорошо. Приготовь яичницу.
В: Ладно, приготовлю.
Г: Спасибо!

Влад пошёл готовить завтрак, а Глент пошёл умываться. Кареглазый был счастлив, ведь у него завтра день рождения. Ему будет 17 лет. Но, он очень сильно хочет, чтоб ему исполнилось уже 18. (зачем, я это пишу, точнее, что я пишу)

Парни поели и Влад поехал за подарком Гленту, а пока ехал думал, куда бы спрятать подарок, так чтобы Глент не нашёл его заранее. Ну, и подумал, что подарок можно оставить в машине, а утром в др принести.

Вот уже вечер, время 20:34. Влад и Глент смотрят фильм ужасов, было много скримеров от которых сильно пугался Глент, обнимая Влада. (А: что за подарок купил Влад, Гленту, я сама не знаю можете придумать сами.)

Влад уже спал, а Глент хотел дождаться 0:00, чтобы посмотреть будет ли его Серёга поздравлять в 12 ночи. Он считал, что они очень хорошие друзья и будут так поздравлять друг друга. И это случилось, Серёга написал  поздравление в 12 ночи. Глент был этому очень рад.
_______________________________________
Всем, привет! Сегодня постараюсь выложить побольше частей, так как завтра я уеду за кроликом, который мне будет за др от родителей. Да, у меня скоро др.
Всем, удачного дня. Всех, люблю! 💕

~Ты моя любимая жертва~Место, где живут истории. Откройте их для себя