В: Глентик, ты меня возбуждаешь!
До Глента не сразу дошло, то что он говорит. Но, как дошло было поздно. Влад начал целовать Глента, а Глент отвечал на этот поцелуй. Влад зашёл под футболку Глента и начал водить рукой по его прессу. Младшему это нравилось и он тихо постанывал. От этого Влад ещё больше возбуждался. Он снял с Глента футболку и стал оставлять засосы. В итоге он положил его под себя и продолжил. Но Глент решил перевернуться и так Влад оказался с низу. Кареглазый снял футболку со старшего и также начал оставлять засосы. Влад стонал. Ему это очень нравилось и он понял, что Глент полюбил его. И вот Глент дошёл до интимного местечка Влада, он снял с него штаны, затем трусы и начал сосать Владу. Влад стал громко стонать.
В: ~ААХ~.....~МХ~......~МММ~
Так же решил сделать Влад. Всё это продолжалось 2 часа. Вот они уже в одежде лежат на диване и целуются с языками. Но воздух не вечен. Они закончили целоваться и Влад пошёл готовить ужин.
Время 22:43
Они лежат в обнимку и о чём-то разговаривают(не знаю, что написать в диалоге).И вдруг Влад предлагает:
В: Глент, давай встречаться?
Г: Что!? Серьёзно?
В: Серьёзней не бывает.
Г: Да! Конечно! Я согласен!(МВ) Ого! Получилось! Значит получится так же и предложить выйти за меня, ого! Но это, когда ему 18 будет.
(МГ) Как круто! Он предложил мне встречаться! А вдруг он мне предложит и выйти за него!? Да, не. Думаю до такого не дойдёт! А вдруг? Я, тогда сразу соглашусь. Ммм, как я счастлив.
С такими мыслями они заснули.
Утро 11:34
Парни спят. Первым проснулся Глент. Он попробовал встать, но не получилось, так как Влад его сильно прижал к себе.
_______________________________________
Маленькая часть, так как спать скоро. Всем, доброй ночи! 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты моя любимая жертва~
FanficВлад гей-насильник, который давно следит за Глентом, потому что любит его. Это его вторая жертва. И лишь эту жертву он полюбил, сможет, ли Глент полюбить Влада? Это и предстоит узнать. В фф есть: Насилие-✔️ 🔞-✔️ Маты-✔️