15-часть

507 21 8
                                    

Глент решил себя успокоить порезами на руках. К этому времени Влад уже был около двери в ванную.

В: ГЛЕНТИК! ГЛЕНТ! ГЛЕНТ! НЕ ВЗДУМАЙ, ЧТО-ТО С СОБОЙ ДЕЛАТЬ! ГЛЕНТ! ОН НА МЕНЯ САМ НАБРОСИЛСЯ!
Г:......"всхлип".......ага......"всхлип".....н.....ну, ты.......ж....же в..... от......от.... ответ...... це......цел......целовал....ся
В: Понимаешь, мне что-то не довало уйти.

Глент стал возить ножом по рукам, ему было очень больно, ведь он так любил Влада, хоть тот раньше и делал ему больно.

Порез раз по правой руке, порез два, три, четыре. Порез раз по левой руке, два, три, четыре.

В это время Влад пробовал выбить дверь. И наконец это случилось, но когда он туда забежал, Глент потерял сознание.

В: Глент...... ГЛЕНТ! ГЛЕНТ! ОЧНИСЬ! 
Надо в скорую звонить!

Вот приехала скорая, Глента забрали в больницу, так как была большая потеря крови.

Прошло три дня. Владу позвонили из больницы.

Гл - глав врач

В: АЛЁ, здравствуйте!
Гл: Здравствуйте! Это из больнице, где лежит Владислав Чашейко.
В: Ага. А, что с ним?
Гл: Примите мои соболезнования, но Владислав умер. До свидания.
В: До свидания......

Влад упал на пол.

В: НЕЕЕЕЕЕЕЕТ! ГЛЕЕЕЕНТ! НЕ....НЕТ! ПОЖАЛУЙСТА! СКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО СОН!

У Влада истерика. Он потерял смысл жизни без Глента.

Прошёл день, второй, третий. Влад лежит без движений на кровати, где он постоянно был с Глентом. Он решил позвонить Сергею.

В: Алё, Серёга приди ко мне.
С: Алё, хорошо, я приду.
В: Всё жду.
_______________________________________
Вот новая часть. Надеюсь, вам нравится.

~Ты моя любимая жертва~Место, где живут истории. Откройте их для себя