14-часть

515 26 6
                                    

Прошло 3 года

Всё эти года, было всё одинаково, иногда Влад наказывал Глента, за то что тот убегал

Гленту уже 19. Влад решил сделать младшему предложение.

Утро, время 11:00

Глент проснулся, Влада не было рядом. Глент уже знает, что Влад уехал по делам, хотя это Влад ему так сказал.

А у Влада и в правду, сначала дела, а потом он поедет за кольцом. Глент об этом не знает.

Глент устал, пошёл умываться, а затем завтракать. Он посмотрел, что на ужин в холодильнике ничего и он решил ближе к вечеру сходить в магазин.

Целый день Глент просидел около телевизора. А у Влада было ужасно много работы.

Вечер, Глент собрался в магазин, он уже спокойно ходил в магазин и говорил об это Владу. Влад ему стал доверять. Влад обратно добирался до дома пешком, так как утром он доехал на такси, а сейчас ещё зашёл за кольцом.

Влад идёт до дома по одному пути от города, а Глент должен был проходить этот поворот. Вот Влад идёт и вдруг, кто-то начинает целовать его в губы. Влад не понимает, что делать. Ему вроде и нравится, но в тоже время у него парень, которому он собирается сделать предложение. Он пытается выбрать, но что-то мешает и не даёт ему это сделать. И В это время этот поворот проходит Глент, он смотрит туда и видит, что его любимый человек целуется с его другом Сергеем.

Г: Влад........Серёга.........-с шоком говорит Глент.

Поцелую останавливаться. У Глента упали пакеты.

В: Глент.........это........это........правда не я.

Глент убегает со слезами на глаза в сторону дома. Влад взяв пакеты побежал за ним.

(МС) Блять, Глент, не вовремя ты тут появился. Блин, Влад прекрасно целуется.

Глент забежав домой, побежал в ванну, взяв нож с кухни. У него была истерика.
_______________________________________
Вот продолжение, как и просили. Всем, доброй ночи. Спасибо, тем кто пишет коммы и голосует за части. 💕

~Ты моя любимая жертва~Место, где живут истории. Откройте их для себя