|Глава 17|Я никогда его не придам

353 43 3
                                    

- К:Вам не кажется что с Киллером что-то не так? Да и вообще Кошмар как-то сильно часто таскает его с собой.
- Д:Дааа. Есть такое. Может они Шуры Муры там крутят.
С издёвкой сказал Даст, Кросс на это лишь злобно зыркнул.
- К:Этому Кальмару не нужна любовь и все эти сопли. Единственное что ему нужно от такого как Киллер это интим.
С злостью произнёс Кросс.
- Д:Подожди, подожди. Насчёт того что они там встречаются я пошутил. Да и Киллер хоть и выглядит милым и невинным, убивает он вообще без сожеления. Возникает вопрос, зачем он притворяться таким, таким. Даже незнаю как его назвать.
Кросс хотел что-то сказать как Даст прошипел сквозь зубы.
- Д:И вообще какое тебе дело? Он вроде не жалуется. И вообще закрыли тему.
Сказав это Даст встал с дивана и направился к себе в комнату, а Кросс остался один. Он почему-то не мог принять то что с Киллом всё нормально. Ведь он видел в каком состоянии тот был вчера, да и вообще в последнее время он очень закрытый по отношению к команде. Хотя изначально был ко всем настроин дружелюбно.

End puv Автор

Я сидел в комнате и скажем так отдыхал. Я просто лежал на кровати, раскинув руки в стороны. И начал думать, думать обо всем что произошло ближайшее время. Все как-то изменилось. Это не только косательно меня но и остальных. Хозяин как-то по другому начал относится ко мне, а Кросс как я заметил начал переживать за меня, что очень странно. Ведь я вроде выгляжу нормально да и не жалуюсь впринцепе.
А может он что-то знает? Вполне может быть. Но Найтмер же нехотел чтобы кто-то об этом узнал.
Что же делать? Я же не уверен что Кросс действительно что-то знает.

Puv Автор

Киллера действительно начало это волновать и он начал обдумывать как ему поступить, ведь от его решения зависит что его хозяин с ним сделает.
Но он остановился на том что пока не будет уверен на все сто процентов что Кросс действительно что-то знает про его и Найтмера отношения.
Стук в дверь уже окончательно вырывает Киллера из раздумий. Он подходит к двери и открывает её.
- К:Даст что-то случилось?
- Д:Ну, я хотел поговорить. Можно?
- К:Да конечно.
Говоря это Киллер отошёл в сторону, давая пройти Пыли в комнату Убийцы.
- К:Так о чем ты хотел поговорить?
Спросил Киллер закрывая двери в комнату.
- Д:Это касается Кросса и Найтмера.
Киллер напрягся.
- Д:Ты не заметил что они как-то странно начали себя вести? Ну по типу странные вопросы, странные волнения у которых даже нормально почвы нет ну и т.д.
Киллер задумался, если хорошенько подумать то действительно, странные волнения, вопросы и т.д.
- К:Ну есть такое. А к чему эти вопросы?
- Д:Мне просто кажется что что-то назревает. И это что-то не очень хорошие.
Даст и Киллер замолчали, начиная обдумывать происходящие.
- К:А что Хоррор про это думает?
- Д:Он вообще сказал что пока его это не касается ему это неинтересно. Мне вообще кажется что Кросс перейдёт к звездным.
- К:С чего ты это взял?
Даст тяжело выдохнул.
- Д:Да просто по боям со звёздными, особенно с Дримом, уже можно понять что какие-то между ними тёрки.
- К:Это все что тебя беспокоит?
Даст замялся.
- Д:Ты можешь поговорить потом с Хоррором, мне кажется что он что-то мне недоговаривает.
Киллер посмотрел в глазницы Даста, они были наполнены волнением. Явно он думал над всем этим не один день.
- К:Конечно.
Немного приобняв сказал Киллер, после чего Даст обнял того в ответ.
- Д:Спасибо.
Потом Даст вышел с комнаты, а Киллер направился к Кошмару чтобы рассказать что он сейчас общался с Дастом.
- К:Можно?
Найтмер поднял на того холодный взгляд.
- Н:Заходи.
Пройдя за дверь и закрыв ее , Киллер начал ближе подходить к столу Кошмара.
- К:Ко мне сейчас приходил Даст и.....
- Н:Почему не пришёл и не спросил разрешения?
С небольшим раздражением спросил Кошмар.
- К:П..п.росто я боюсь что к..кто-то может узнать про то что....
- Н:А разве к этому были предпосылки?
Киллер замялся, поскольку тяжёлый и раздражённый взгляд его Хозяина пугал его.
- К:Д..да. Но они сомнительны но в... всё же. Вы же говорили что не хотите чтобы про нас кто-то узнал.
Опустив взгляд сказал Киллер.
- Н:Это все?
- К:Н...ну я его обнял пос....
- Н:Что блядь!
Кошмар заорал так громко что казалось что слышно не то что на весь замок, а на весь мутеверс, от злобы тот аж встал, а Киллер начал закрывается руками. Он боялся что Хозяин наколки того за эту оплошность.
- Н:Что я говорил тебе про это.
Говоря это Найтмер начал подходить к Киллер.
- К:Ч.ч.то мне нельзя...
- Н:Правильно, а почему ты это делаешь?
Уже сжимая скулы Хранителя спросил Найтмер.
- К:Ему н..н.нужна была п..п.поддержка.
На глазах проступили слесы. А лицо кошмара переполняла злоба.
- Н:Ты отвратителен. Вот тебе задание. Чтобы к концу дня выполнил.
Сказав это в Киллера полетело пару папок. Киллер кивнул и быстро удалился быстро приводя себя в порядок. Но к его неудачи он столкнулся с Хоррором.
- Х:О Киллер я тебя...что случилось?
- К:Нет, нет все нормально. Я просто умывался. Прости но мне нужно спешить.
Сказав это Киллер быстро направился в свою комнату и закрыл двери, после чего упал на пол. Он опять прокололся. Опять обидел своего хозяина. Да как он вообще смеет это делать из раза в раз.
Но быстро собравшись с мыслями и приводят в боевую готовность он отправился на задание. Надо было вырезать пару вселенных.
И все шло хорошо он набирался ненависти и переставал что либо чувствовать. Даже эмоции. И вот последний монстр убит. Но как некстати появились звёздные.
- И:Что ты творишь!
Киллер посмотрел на того своим пустым и пугающим взглядом.
- Д:Инк мне кажется это тот самый Киллер.
На это Киллер встал в боевую стойку. Он был готов сражаться до последней капли магии в его теле.
- И:Киллер, ты можешь перейти на нашу сторону! Мы знаем ты на самом деле хороший!
Секунда и Киллер начал нападения. Ему было всё ровно главное чтобы его Хозяин был доволен им.
Промах, ещё промах, по-подание. Ранение нанесённое Инку почти сразу было закрашено краской.
В Киллера полетала краска которая намертво приклеила того к земле. Киллер яростно пытался выбраться, но казалось что он делает только хуже.
- Д:Киллер пожалуйста успокойся мы не хотим сделать что-то плохое тебе.
- К:А это зря. Я никогда не придам своего босса.
После этих слов ненависть с его глаз ещё с большей силой полилась эта черная жида.

Возможно это конец, ведь кто знает что теперь будет, а может Киллер освободится и превратит этих двух в пыль.

___________________💜_____________________
Привет!
Вот и продолжение, я надеюсь что оно вам понравилось.
Спасибо что читаете меня, а также за вашу поддержку.
Я вас всех очень люблю💜🖤💜

•Бог Хранитель• (На паузе)Место, где живут истории. Откройте их для себя