|Глава 13|Боги Хранители

386 45 9
                                    


Кошмар не мог найти себе место весь день. Его не отпускали мысли о Киллире. Не только потомучто он милый и всё такое ну и те факты которые он о нём узнал. Ведь теперь он ещё больше начал понимать какой Киллер хрупкий и нежный. И ему чисто из любопытства захотелось немного по больше узнать про богов хранителей. Всё-таки много чего говорят про ангелов хранителей, но вот про богов...
Конечно у кого как не у Киллера узнать подробнее, но вот будет ли ему приятно про это говорить?
Это большой вопрос. Поэтому Кошмар для себя решил что сначала поищит в книгах и интернете, и только на последок спросит у Киллера.
Идеальный план, не правда ли? Правда займёт он много времени, ну это того стоит. Ведь так?
Возможно, а возможно Найтмер узнает что-то такое что изменит его отношение к Киллеру и к всему его виду. Но этого некто не знает.
Все эти раздумий Лорда прервал резкий стук в окно и раскат грома. Пошёл дождь, Кошмар любит такую погоду но сейчас ему бы хотелось быть в тишине которая обычно давит на уши при разговоре скем-то. Но в этом есть и свои плюсы.
Кошмар выдохнул и отхлибнкл кофе из чашки. Чёрный и крепкий кофе всегда бодрил и наводил на мысли. Сейчас вечер, бельше похожий на ночь. В дверь кабинета кто-то стучит, это вывело Кошмара окончательно со своих мыслей.
- Н:Входи.
В кабинет прошёл Кросс ну или Крест. Его так прозвали из-за его имени и вселенной.
- К:Мы с ребятами всё сделали.
Хоть Кросс и достаточно холоднокровен но какой-то волнение от него исходило. Это возможно связано с тем про что он хочет поговорить со своим боссом.
- Н:Хорошо. Что-то ещё?
Найтмер и так знал что тот хочет о чём-то поговорить с ним но чисто из вежливости спросил.
- К:Да. Это насчёт Киллера.
Хоть по Найтмеру и нескожишь что он после этих слов занервничал, но внутри у него всё сжалось.
- Н:Что-то случилось?
- К:Нет. Просто. Мне интересно где вы его нашли? Ну и зачем взяли в банду. Не подумайте я против него ничего не имею. Просто.
Молчание. Кросс пытается правильно сформулировать свою мысль, ведь аура кошмара уже начала давить на него.
- К:Он же ещё ребёнок. Покрайнимере так выглядит и ведёт. Да и не годится он как помне в убийцы. Он через...
Не успел Крест закончить свою мысль доконца как рёв Кошмара заставил его замолкнуть.
- Н:Ты смеешь меня упрекать в том кого я взял в команду?!
Кросс уже сотню раз пожалел что пришёл поговорить по этому поводу. Лучше бы он молчал в тряпочку.
- К:Не как нет. Просто интересно почему?
Найтмер выглядил мрачнее тучи, а тентакли которы так и направились схватить Креста за шею, извевались за спиной Лорда Кошмара.
- Н:Уходи с глаз моих, пока я окончательно неозвирел.
Кросс решил что не стоит рисковать и просто вышел с кабинета. Негатив был почти на грани. И только один монстр мог его успокоить и только один монстр мог разбудить в нём похоть. Но отправляется к нему сейчас он не хотел, а вдруг тот спит.

•Бог Хранитель• (На паузе)Место, где живут истории. Откройте их для себя