|Глава 1| Начало

1.6K 96 9
                                    

Привет! Я Киллер! И я, Бог хранитель) таких багов как я, а именно хранителей осталось очень мало. Потому что мало богов хотят связывать своё существование с смертным. Они говорят что это работа ангелов и дьяволов. А мы боги не должны этим заниматься. Но я так не считаю. А да точно! Мне же сегодня исполняется 1500 лет! Если по вашему то это 15. Это очень мало для бога. Я только окончил школу богов хранителей и мне сразу же сообщили что я стану после полной луны которая сегодня чьим-то богом хранителем! Я так рад! Вы не представляете! Я наконец то исполню свою мечту!
Сейчас я иду дамой. Вы спросите почему я иду, а не лечу. Всё просто. Я пожертвовал своими крыльями, а если точнее крылом ради того чтобы стать богом хранителем. Но я не капли не жалею! Это было моё решение и я рад этому решению)

Puv Автор

Киллер был очень рад тому что сегодня он наконец то сможет делать то к чему так долго стремился.
На его день рождения некто не пришёл. Но Киллер даже не грустил из-за этого. Ему было плевать ведь скоро он уже будет на земле с своим смертным.

Ночь, полнолуние. Последние минуты в божем царстве.

- К:Прощай...

Сказал Киллер и растворился в воздухе.

End puv Автор

Puv ???????

Я сижу в кабинет как обычно до поздна и разбираю бумаги. Я пью уже 10 кружку кофе. Эх... Я так устал. Жалко что я бессмертный, а то так сдохнуть за эти 5000 лет захотелось....
Ладно пойду новую кружку кофе сделаю.
Так как я часто сижу ночью за документом то в моём кабинете есть чайник и кофе.
Вот я сел за стол и хотел продолжить работу как вдруг яркое сиянье и передомной что-то или кто-то появился.

End puv ???????

Puv Автор

Перед взором незнакомца появился молодой скелет. На вид ему лет 14, 15. Для себя он подметил что, тот очень милый.
- К:Здравствуйте меня зовут Киллер.
Мило улабнувшись сказал Киллер
- ?:Ага. А как ты сюда попал? На эту АУ пароль.
- К:Эм... Ну я ваш Хранитель.
Немного смущаясь сказал Киллер.
- Н:Тип мой ангел?
- К:Не. Нет. Нет! Я Бог Хранитель. Я не ваши Ангел и меня почти не связывают правила.
Твёрдо произнёс Киллер.
- Н:Ого. Даже так?
Почти без эмоций сказал незнакомец.
- К:А как вас зовут?
- ?:А что мой Хранитель не знает имени того кого он должен хранить?
Немного с издёвкой сказал тот.
- К:Нет. Просто нам запрещено знать имя и вообще что либо о том кого мы будем хранить.
- Н:Тогда меня зовут Найтмер.
С небольшой улыбкой произнёс тот.
- К:У вас красивое имя.
Найтмера это немного смутило. Ведь некто до этого не говорил что у него красивое имя.
- Н:У меня есть банда. Так что будешь работать на меня как новый её член.
Киллер немного задумался и сказал.
- К:Да конечно, а что надо делать?
- Н:Убивать монстров и людей, а также уничтожать АУ.
У Килла немного смутился от этой новости. Но потом ответил.
- К:Да конечно, я сделаю всё что вы скажете.
Найтмер хмыкнул.
- Н:А что ты умеешь сражаться?
- К:Да конечно. Мне же надо уметь защищать своего смертного.
Найтмер начал негромко но злобно смеяться.
- Н:Не знаю обидно тебе будет или нет. Но во-первых меня не надо защищать я и сам могу это сделать, а во-вторых я бессмертный) какой же ты наивный) и какой-то ты мелкий)
Киллер немного опешел от такого ответа.
- К:Я вообще-то не маленький!! Мне уже 1500 лет!
Надулся Киллер.
- Н:А выглядишь так как будто тебе 14 или 15.
Немного смеясь сказал Найтмер.
- К:Чего ты смеёшься?
- Н:А что? Хочу и смеюсь. Я твой босс.
Уже очень серьезно и с небольшой раздражительностью сказал Найтмер.
- К:Простите.
Опустив голову сказал Килл.
- Н:Ладно уж.... Я сейчас закончу с документами и отведу тебя в твою комнату.
Продолжая разбирать документы сказал Найтмер.
- К:Да конечно. Может мне помочь?
Найтмер удивился.
- Н:Ну давай. Но учти что если сделаешь что-то не так и тебе...будет не очень хорошо.
Найтмер решил не ругатся при Киллере. Он даже сам не понял почему. Просто не хочется чтобы тот слышал и учился плохим словам.
У него почему то, такое чувство что тот не знает ни одного мата.
- К:Хорошо.
Вот так провёл Киллер свой первый вечер с своим смертным и боссом.

•________________💜__________________•
|Привет!|
Вот новый фанфик по НайтКиллу.
Мне очень понравилась задумка фанфика ' -Мой хранитель-"
Вот поэтому я и решила написать похожий фанфик.
Но это не плагиат!! Я сразу указала что была вдохновлена другой историей.
Спасибо что читаете меня!!
Я вас люблю!
😘

|P.S. эта история не очень стабильна и будит выходить не очень часто. Но это только пока.|

•Бог Хранитель• (На паузе)Место, где живут истории. Откройте их для себя