- К:Ну на данный момент я сирота.
Найтмер немного изменился в лице.
- Н:Я..
- К:Ничего. Но они были хорошими родителями. Они любили меня, а также смирялись с моими странностями.
- Н:Какими?
- К:Ну. Я боюсь остатся однин. Не в смысле там на время или побыть одному в комнате, а в том плане что я боюсь что от меня всё отвернутся. Ну а если вернее вы все.
Найтмер немного задумался. А после хотел что-то спросить но передумал. А в место этого обнял того.
- Н:Я никогда тебя не брошу.
Шёпотом сказал Лорд. Киллер обнял того в ответ. И начал тихо плакать. Его это очень растроголо.
Неужели он получит поддержку в виде своего хозяина?
Неужели он нашёл того кто всегда будет рядом не смотря ни на что.End puv Автор
Я и не думал что всё выйдет именно так. Не зря я пережил всё то что требовалось для вступления на должность бога хранителя.
- Н:Если тебе будет плохо...то ты обращайся. Я всегда помогу тебе справится с этим.
- К:Спасибо.
Мне было так хорошо и тепло как когда-то с родителями. Прям как 700 лет назад.Puv Автор
Найтмер и Киллер ещё немного пообнимались. Но позже им пришлось разорвать свои объятья.
- К:Я пойду к Хоррору и посмотрю как у него и Даста дела.
- Н:Ты так за них беспакоишься.
Фыркнул Найтмер. Показывая как ему обидно что Киллер за него так не волнуется.
- К:Я за них волнуюсь не больше чем за тебя.
Сказав это Киллер чьмокнул того в скулу поскольку выше он не дотягивает. Найтмер на это лишь улыбнулся. Он получил то что хотел.
- Н:Ладно. Но позже зайдёшь ко мне.
- К:Конечно.
Сказав с милой улыбкой.
У Кошмара прям от этого началась эйфория. Ну а Киллер пошёл к Хоррору.
Идя к Хоррору ну или в свою комнату он встретил Даста.
- К:Ну как?
- Д:Ну вроде лучше. Ещё не помирились конечно но это пока. И да Хоррор перебрался к себе в комнату. Мы не хотим доставлять тебе неудобства, пока мы будем мирится.
- К:Да ладно. Всё нормально. Всякое бывает. Главное чтобы вы помирились.
Они ещё немного поговорили и разошлись.
По Дасту было видно что он рад что смог поговорить с Хоррором.
Да они ещё не померились но всё же.
Киллер зашёл к себе в комнату и решил немного прибраться. Всё-таки слой пыли уже появился, хотя и маленький, но для Киллера это не приемлемо. Покрайнимере у него в комнате. А на других он не смотрит и не тыкает им на это. Просто у Киллера свои заморочки. Он принялся убирать и совсем забыл про то что Найтмер сказал ему потом прийти.
Вот остался только верх шкафа вытереть. Но он ни как не мог дотянуться. Поэтому решил взять стул. И вот наконец-то он смог вытереть и там пыль. Но кто-то резко вошёл в комнату, но после крика.
- Н:Киллер! Сколь...
Найтмер не до говорил. Он обвил падущего Киллера своим тентаклими.
- К:П..простите.
Найтмер чувствовал как Киллер сейчас боится, поэтому тяжело вздохнул.
- Н:Надо быть аккуратнее , а что если бы я тебя не поймал? Что тогда?
Киллер лишь отвёл взгляд в сторону от такого заявления.
- К:Ну вы же поймали.
Как-то неуверенно сказал Хранитель.
Боже. Это сводит Найтмера с ума, это лицо, голос, мимика да вообще всё.
- Н:Но всё же.
После этого Кошмар с большим нежиланием отпустил другого. Киллер лишь опустил глаза в пол, прям как щенок который нашкодил и теперь ему за это стыдно.
- Н:Ну чего ты?
Найтмер поднял личико Хранителя за подбородок.
- К:Я..я же ви...в..
- Н:Ты не в чём н виноват всё нормально.
Сказав это Кошмар нежно поцеловал того в скулу, от чего Киллер покраснел. Он до сих пор не привык к этому всему. Это для него так необычно, он, я да незнаю как описать его внутри нее состояние.
- К:Я.
Киллер хотел что-то сказать но решил помолчать.
- Н:Что ты?
- К:Не важно...
Как-то грустно сказал Хранитель. Что-то явно терзает его душу. Но что? Что так сильно заставляет трепетать душу Хранителя что он аж боится об этом сказать.
- Н:Ты уверен?
Как-то скептически спросил Найтмер, он будто бы знал что это очень важно для Киллера. Но тот просто боится об этом сказать.
- К:Да точно.
И опять этот взгляд который наполнен болью и грустью.
- Н:Ну. Чего раскис? Пойдём со мной.
Сказав это выше, упомянуты взял Киллера за руку и повёл того к своей комнате. Зайдя туда он обнял Киллера и в месте с ним рухнул на кровать.
- К:Х..х.
- Н:Просто Найтмер~
- К:Найтмер. Что вы делаете?
Киллер явно был напряжён.
Найтмер с какой-то досадой выдохнул.
- Н:Успокойся. Тебе просто нужно поспать. Ну ты же сам не ляжешь. Поэтому я решил уложить тебя спать.
- К:Но я не хочу спать.
С небольшим капризом в голосе сказал наш Хранитель.
- Н:А если со мной~
Мурлыкнул старший, зарываясь в шею своего хранителя.
- К:мф~
Издав непонятный звук Киллер немного покраснел. Он пытался бороться с желанием побыть с его Хозяином на неприличном близком расстоянии, как можно дольше.
- К:Хорошо.
Сказав это он немного сполз в низ и уткнулся в грудную клетку Найтмера. Скрывая своё смущение и радости.
Кошмар с этого лишь посмеялся. Это выглядело крайне мило. Настолько что у него встало. И естественно Киллер это почувствовал, до него не сразу дошло что это такое.
- К:Найтмер у вас в кормане телефон?
Найтмер растерялся. Да он хотел Киллера прямо здесь и сейчас, но он не мог этого сделать. По многим причинам.
- Н:Эм. Да. Ты пока полежи здесь, а я сейчас подойду.
Киллер лишь кивнул.
И только спустя пару минут до Киллера дошло что это был не просто телефон. Его лицо резко начало краснеть, он стал похож на рака которого только сварили в крутом кипятке.
- К:Б..боже. Как я сразу не догадался.
Шептал сам себе Киллер. Ему стало так стыдно, что словами не передать. Ну, а наш Кошмар черезчур гордый чтобы подрочить, поэтому он просто пытался успокоить себя и свой половой орган. В принципе у него это получало. Но как только он вспоминал покрасневшие личико своего Хранителя, то всё становилось как было. Он ненавидел себя и этого будет милого, невинного, доверчивого, сексу..... Надо остановится. А то мы так не в ту степь уйдём.
После долгих для Найтмера мучений он смог привести себя в порядок, после чего пошёл гордой походкой к себе в комнату.
Да уж. Гордости в этом сгустке негатива, как говорится, хоть жопой жуй. Как только он зашёл обратно в комнату он увидел всего красного Киллера. Ещё чуть-чуть и он бы не сдержался. Но всё-таки наш Кошмар смог сообладать с собой.
- Н:Что случилось?
- К:Ну...я.
Киллер не знал как спросить об этом. Да и представления о том как он будет это спрашивать заставляло его ещё больше краснеть.
- Н:Ладно. Ложись и поспи. Хорошо?
Сказав это Кошмар поцеловал младшего в лоб. Киллер после сказанного сразу стал нервничать. Ведь его желания побыть с хозяином улитучилось.
- К:Но! Я!
Киллер пытался придумать отговорку чтобы Найтмер остался с ним.
- Н:Прости. Но ты черезчур стесняешься меня, да и ты...как тебе сказать. Черезчур невыный? Это не плохо но, вызывает свои трудности. Поэтому поспи сейчас сам хорошо? А я пойду поделаю дела.
Киллер лишь с грустной мордашкой кивнул, а после укутавшись в одеяло которое пропахло его Хозяином, уснул.__________________________________________
Привет!
Вот продолжение.
Я надеюсь что вам понравилось читать это продолжение.
Я надеюсь я вас не разочерую.
Я вас люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Бог Хранитель• (На паузе)
Diversos!ВАЖНО! _________________________________________ | Вдохновением для написании послужила история " -Мой хранитель-" Вот Автор этой истории: @Cat1336 | _________________________________________ Пред история °•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°...