|Глава 7|🍋запомнишь это на долго🍋

1.1K 78 19
                                    

___________________________________________
Дорогие читатели хочу предупредить что эта глава чистый 🍋 мне немного стыдно за эту главу но что есть то есть. Надеюсь вы не очень разочаровались во мне. Так что если вам не нравится 🍋то не читайте эту главу.
___________________________________________

Найтмер обратил своё внимание на то что Киллер одет в ту вещь которую он купил Киллеру.
- Н:Как я вижу ты одел то что я тебе купил~
Как то мурча сказал лорд.
- К:Д..да просто мой свитер был испачкан.
Немного отводя взгляд сказал Киллер.
- К:Я пойду?
Найтмер пару секунд просто рассматривал Киллера, а потом ответил.
- Н:Да. Хорошо. Вечером зайди ко мне.
- К:Да хорошо.
Как только Киллер вышел с кабинета Найтмер начал нервно смеяться.

"Ну же! Ты же хочешь этого! Так чего ты ждёшь! Он так уязвим! Ты с лёгкостью сможешь его получить!"

- Н:Агх. Киллер. Я не знаю что я с тобой сделаю Но поверь ты запомнишь это на долго.

Тем временем Киллер решил что-то приготовить. Его обожжённая рука совсем не болела. Поэтому он даже забыл про неё.
Когда всё было почти готово кто-то его обнял за талию. Киллер вздрогнул.
- К:Ох это вы.
С облегчением сказа Киллер.
- Н:Киллер. Назови меня хозяином~
- К:Хорошо хозяин.
По телу лорда аж мурашки от удовольствия прошли от того как его собственность его назвала. Найтмер начал жадно вдыхать запах Киллер. Его шейные позвонки такие хрупкие, невинные. Лорда прям так и разрывало от желания сделать эти позвонки своими да и не только шейные позвонки.
- К:Хах! П...перестаньте. П..прошу. М. Хах! Щекотно.
Почему-то таки действия совсем не смутили Киллера.
- Н:Нуже посмейся для меня ещё~
Киллер даже не мог подумать о чём сейчас вообще думает его хозяин. Ну, а сам лорд уже выбирал место где можно отыметь свою собственность. Не подумайте Найтмер не такая тварь как вы думаете. Он спрашивал Киллера не хотел ли он попробовать кое-что интересное. Ещё тогда в кафе,а Киллер не услышав вопроса согласился.
- К:Хах! Я же г..готовлю. Хах! Прошу.
Молил о пощаде тот. Он даже подумать не мог что вскоре он будет со слезами на глазах молить остановится, а именно своего хозяина.
Найтмер выключает газ.
- К:Хах! Что вы делаете?
Вот Киллер сидит на кухонном столе .
- К:Х..х..хозяин?
Киллер начал нервничать.
- Н:Ну чего ты~ 
Найтмер начал стягивать одежду с младшего.
- К:Ч..что вы делаете?! П..прошу! Не делайте этого!
У Киллер уже слёзы текли ручьём.
- Н:Ну неплась~ ты сам на это согласился~
Но Киллер не понял когда это произошло но если его хозяин так говорит значит так и есть.
- К:П.. пожалуйста.
Уже как-то уже без надежды сказал Киллер.
- Н:Ты же хочешь сделать приятно своему хозяину~
Лаза своими холодными руками под худи Киллера спросил Кошмар.
- К:Д..да *шмыг*
Найтмер лизнул шейные позвонки Киллера, а он в свою очередь издал тихий стон. Найтмер перебирал своими костяшками по рёбрам Киллера то сжимая, то гладя их.
Момент и худи на Киллера уже не было.
- К:П..прошу. *шмыг*
Секунда и клыки Кошмара уже в шейных позвонках Киллера.
- К:ААААА!Хватит! Прошу! Мне больно!
- Н:Прости меня котёночек~ но я должен дать понять чей ты~
После этого Кошмар начал зализывать место укуса. Киллер же начал постанывать чуть громче чем раньше.
Ручёнки лорда полезли уже в шорты бедняги где ещё не до конца сформировалось лоно.
Найтмер спускался ниже покусывая вначале плечевые кости, а после и рёбра. Комната же наполнилась стонами Киллера. Найтмер уже предвкушал тем что сейчас произойдёт.
Вот и Киллер уже полностью обнажён. Он был весь красным от слёз и смущения. Найтмера этот вид ещё больше возбуждал. Лорд вцепился в губы хранителя и тем же временем приспустив свои шорты вошёл своим другом в лоно Киллера во всю. Киллер же прокричал в поцелуе. Слёзы потекли с новой силой.
Когда Кошмар отстранился от лица Киллера ему предстал прекрасный вид на рыдающего скелета, такого невинного, беззащитного.
- К:П..П..прошу! П..П..прекратите э..это!
Найтмер нахально улыбнулся и начал своё движение. Вначале не очень быстро но грубыми толчками, при каждом таком толчке были болезненные стоны со стороны пасива. Хранитель пытался как-то оттолкнуть своего хозяина но после Кошмару надоело это сопротивление и он своими тентаклими обездвижел руки хранителя.
- Н:Я не понял. Ты сейчас пытаешься ослушается меня!?
- К:Ах!!~ П..простите! Х..хозяин! Ах!!~ Б.
Больше э...этого не Ах!!~ Н..не по.. повторится!
Через боль, слёзы и стоны проговорил Хранитель. Лорд оскалясь в довольной улыбке увеличил скорость вдалблива в бедного Хранителя. С каждой минутой скорость увеличивалась. Кошмар был настолько груб что разорвал бедного Киллера. Киллер не получал даже капли удовольствия от всего этого действия.
Всё это длилось уже минут семь и Киллер начал чувствовать какой-то удовольствия и тяжесть внизу. Найтмер понял что тот получает удовольствие ведь стоны стали слаще и ещё громче хотя казалось что ещё громче быть не может.
- Н:Как я понимаю кто-то сейчас кончит~
Тяжело дыша говорил Кошмар не сбавляя темп.
Ещё пару секунд и Киллер правда кончает, а так как Кошмар ещё не кончил то он продолжал вбиваться.
И через четыре минуты уже сам лорд кончает на свою собственность. Киллер же уже вырубался от усталости и боли. Неон Кошмара был в крови.
- Н:Хех~ уже вырубился~
Найтмер убрал свою экто плоть и одев нормально шорты собрал одежду Киллера и взяв самого Хранителя хотел отнести его в комнату но голос опять заговорил.

•Бог Хранитель• (На паузе)Место, где живут истории. Откройте их для себя