- Н:Что вам нужно.
Спокойно сказал Кошмар.
- ?:Мы хотим договорится.
- Н:На с чёт чего?
С интересом спросил Лорд.
- ?:Знаешь. Я ищу таких как он. Безобидных и невинных.
Найтмер напрягся.
- Н:Ты знаешь кто он. Не так ли?
С призрением произнёс тот.
- ?:Да знаю. И таких как он очень мала. Когда я говорю очень я имею ввиду 10 таких же как он.
- Н:И зачем он тебе? Для каких целей?
Он догадывался для каких но было интересно послушать ответ этого отморозка. Хотя в своём деле он хорош.End puv Автор
Как хорошо что Найтмер привёл меня сюда. Люблю уток. Они милые и красивые. Может спросить или можно одну забрать? Хотя он вряд-ли позволит. Его что-то давно нет. Ну он сказал ждать. Значит ждать.
Puv Автор
Киллер вновь посмотрел на озеро где плавала утка с маленькими утятами.
Но после они пропали с его полезрения. Вдруг крики утки, можно списать на простой их разговор но нашему Хранителю стало не по себе от этих криков утки и поэтому он пошёл на них.
Там он увидел как несколько детей бьют утку которая закрывала сабой утят.
- К:Что вы делаете!
Крикнул тот пытаясь отобрать палку у ребёнка.
- Р:Она не дала нам подержать утят!
- Р2:И ещё укусила нас!
Киллер лишь насупился и кинул палку в зарасли.
- К:Вы не можете бить птиц и животных! Они тоже чувствуют боль, обиду, страх и так далее! Вы же не будете бить человека или монстра если он к примеру вас испугается.
Дети опустили голову вниз.
- Р1,2:Извените..
Сказали в унисон дети. Киллер лишь вздохнул.
- К:Обещаете что больше так не будете?
Те лишь кивнули.
- К:Хорошо. Тогда идите. И не расстраивайтесь.
Немного улыбнувшись сказал Хранитель.
Дети куда-то убежали, а Киллер собрал всех утят и отдал их матере утке. Та сильно не сопротивлялась, но сразу как ей вручили её утят, она без задней мысли поспешила удалится.
- К:Какие же утки классные.
Сказав это Киллер пошёл обратно к своей скамейке. Но он был удивлён, поскольку сейчас вечер или ночь, а дети по парку гуляют.
Как только он на неё сел к нему подбегает разозлённый и испуганный кошмар.
- Н:Ты где был?! Я тебя минут 10 уже ищу!
Кричал наш лорд. А Киллер лишь вжимался в бедную скамью.
- К:П..простите я..я.я просто решил п.п...помочь утке.
Опустив взгляд произнёс крылатый.
- Н:Какой ещё утке!
- К:П.п.простите! Я не хотел ч..ч.
- Н:Заткнись! Что я тебе говорил!
Киллер начинал тихо всхлиповать.
- К:Ч..ч..
- Н:Что бы ты был здесь!
Кошмар хотел крикнуть что-то ещё но к нему подошёл молодой парень.
- П?:Хэй! Чего ты орёшь на ребёнка!
Кошмар развернулся.
- Н:Какая тебе разница? И вообще это не ребёнок!
- П?:Ага конечно!
- Н:Если ты сейчас..
- К:В.всё хорошо. И..и я не ребёнок. Мы п..просто немного п.поругались.
Говоря это Киллер прижимался к Кошмару. Как бы закрывая его.
- П?:Ты уверен малыш что всё хорошо?
Ласково спросил парень. Кошмара это взбесило, поэтому он взял того на руки и прижал к себе.
- Н:Только попробуй что-то не то подумать о нём, и я тебя выпотроу!
Сквозь зубы сказал тот.
- К:Пожалуйста успакой..тесь.
- П?:Это скорее ты как-то не так о нём подумаешь.
Рычал парень. Это всё было похоже на драку двух собак, которые дерутся за кусок еды. Хотя как таковой драки и нет.
- Н:Что ты там вякнул щенок!
Тот уже хотел отпускать Киллера и набить морду этому смельчику. Но Киллер чмокнул того в скулу. И это почему-то успакоело повелителя негатива.
- К:Найтмер. Пожалуйста, пошли дамой.
С какой-то печалью произнёс Хранитель.
- Н:Хорошо.
Тихо сказал Найтмер, прям в ухо хранителя.
- Н:Тебе повезло.
Сказав это он развернулся и вошёл в портал. Который вёл в Au, где находится их база.
Кошмар оказался сразу в своей комнате. Кинув Хранителя на кровать, он навис над Киллером.
- Н:Ты знаешь его?
- К:Нет... Мне просто не хотелось чтобы вы дрались с ним из-за меня. Тем более я провинился перед вами. Извините.
Отводя взгляд в сторону. Глаза опять на мокром месте, какой-то он через чур чувствительный по отношению к своему боссу и хозяину.
- Н:Ну и чего ты снова плачешь? Я уже тебя простил. Не плачь.
Поровидя рукой по щеке Киллера, сказал Кошмар.
- К:Правда?
- Н:Конечно правда.
Сказав это Кошмар уткнулся лицом в, помеченную им же, соединение шейных позвонков.
- Н:Ты так вкусно пахнешь.
- К:Ты....хочешь это, сейчас?
Немного с небольшим страхом спросил Хранитель.
- Н:Нет. Я просто хочу насладится тобой.
Шепча проговорил Кошмар. В этих словах небыло пошлого подтекста, он правда хотел лишь быть ближе к Киллеру. Ближе чем нужно.
- Н:Может покажешь мне свои крылышки?
Спросил Найтмер у нашего бога.
- К:Да хорошо. Но они вам, то есть тебе не понравятся.
Отводя взгляд от своего хозяина произнёс Киллер.
- Н:Киллер мне нравится в тебе всё.
Сказав это тот начал ласково целовать шею своего бога. От этих действий Киллер тяжело дышал. Ему и в правду это нравилось.
- К:Х..хорошо хозяин.
Сказав это у Киллера появилось его единственное крыло. Оно было немного серым, а наконец алым. Казалось что это не бог, а какой-то дьявол в обличии ангела. Но не бога.
- Н:Они такие мягкие. Я даже этого тогда не заметил.
От поглаживаньев своего хозяина Киллер чут-ли не терял сознания. Ему жутко приятно от этих прикосновений.
- Н:Тебе нравится? О боже. Я так не хочу делать тебе больно. Но твой вид сносит мне крышу.
Проговорив это Кошмар сильнее прижал того к кровати.
- К:Вы правда этого хотите?
С сильно отдышкой произнёс Хранитель.
- К:Если да. То сделайте это. Я не хочу что бы вы отказывали себе из-за меня.
Найтмер и правда уже собирался это сделать он даже начал снимать одежду с Килла. Но он остановился. Это лицо, оно хоть и наполнено возбуждением которое вызвал Кошмар, но чётче читался там страх и отчаинье.
- Н:Эх~
У него сразу перед глазами появился вчерашний Киллер. Который был безумно напуган. Поэтому он просто накрыл его и себя и крепко обнял.
- Н:Не надо. Я же вижу что тебе этого не хочется. Тебе страшно. Я не могу сделать тебе больно.
- К:Н..нет! Я не заставляю себя! сделайте то что вы хотели! Я же вижу вам хочется этого! Или....я вам больше не нравлюсь? Вы хотите от меня избавится?
Найтмер чуть воздухом не подавился.
- Н:С чего такие мысли? Ты мне нравишься. Просто я передумал. Вот и всё.
Как-то холодно сказал Кошмар.
- Н:Завтра вернутся эти балваны. И да. Я надеюсь что о том что между нами происходит не кто не узнает. Пусть это будет наш секрет.
- К:Да конечно.•___________________💜___________________•
|Привет!|
Да это продолжение.
Я не забыла про этот фф.
Просто учёба, работа и экзамены очень давят.
Поэтому проды так долга не выходят.
Я вас всех очень люблю!
И хочу сказать спасибо почти за 300 мандаринка.
Вы мне правда очень дороги!
Всего хорошего вам и не болейте!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Бог Хранитель• (На паузе)
Casuale!ВАЖНО! _________________________________________ | Вдохновением для написании послужила история " -Мой хранитель-" Вот Автор этой истории: @Cat1336 | _________________________________________ Пред история °•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°...