День начался привычно. Но было одно отличие. Киллер проснулся не в комнате своего хозяина, что происходило последние пару дней, а в своей комнате. Его это немного напрягло но в тоже время ему стало спокойнее. Но позже он вспомнил что сегодня возвращаются ребята, а Хозяин не желает что бы они знали о их близости. И в целом Найтмер как-то с отвращением относится к этим отношениям. Как показалось нашему Хранителю.
- К:Да нет же. Он сам сказал что любит меня. Но между Хозяином и хранителем не может быть любви?
Бормотал Киллер идя по направлению к ванной.
- Д:Привет. Как рука?
- К:А? А, привет, да нормально. Уже не болит.
Даст как-то подозрительно посмотрел на Хранителя.
- Д:Что ты скрываешь?
Холодно и резко спросил Даст.
- К:Что? Я ничего не скрываю. С чего ты взял?
Даст как-то призрительно посмотрел на Хранителя и ушёл. Неужели он что-то знает? Да этого быть не может.
Находясь в ванной он посмотрел на себя в зеркале.
- К:Сегодня будет явно трудный день.
И после этих слов он начал делать водные процедуры, а после спустился на кухню и начал что-то ворганить.
- Х:О! А что ты готовишь?
- К:Омлет. А что?
- Х:Нечего просто я думал идти готовить что-то.End puv Автор
- Д:Неправда!
Странные они сегодня какие-то.
- Х:Тебе помочь?
- К:Нет спасибо. Я справлюсь.
Я немного улыбнулся, а то показалось бы что я его призераю.
- Х:Кстати всё хотел спросить. Где ты так научился готовить?
- К:Ну. К меня небыло друзей и даже знакомых поэтому я готовил дома. Для меня это было лучшее развлечение.
Он как-то виновато на меня посмотрел.
- К:Хоррор не волнуйся. Всё хорошо я не грущу по этому поводу. Мы же Друзья. Да?
- Х:Ну да.
- К:Вот! А значит теперь у меня есть друг. Теперь я не один. Так что всё хорошо.Puv Автор
Киллер вновь немного приулыбнулся. Хотя понимал что скорее всего Найтмер этого не одобрит. Но без улыбки многие его придложения обрели бы новый смысл.
После того как всё было готово Киллер хотел пойти позвать Хозяина.
- Кр: Ты куда?
- К:Позвать босса. А что?
- Д:Так его нет.
- Х:Ага. Он ушёл сразу после нашего возвращения.
- К:Оу. Ясно, спасибо.
Киллер сел к остальным и принялся есть. Но ел он не охотно можно сказать через силу.
Он думал куда мог уйти Кошмар так рано утром, так ещё и ничего не сказать. Хотя он же не обязан отчитываться перед своим хранителем. Всё должно быть на оборот. Но разные мысли закладывались в разум Киллера.
После того как всё поели Кросс остался что бы помочь Киллеру убраться.
- Кр:Киллер, можно спросить?
- К: Конечно.
- Кр:Что-то случилось? Просто ты совсем на себя не похож. Да и ты о чём-то постоянно думаешь.
- К:Ну. Просто странно что босс так рано ушёл.
- Кр:Как ушёл так и вернётся. А точно вернётся. Поверь. Это происходит каждые три месяца. Возможно он просто уходит чтобы расслабиться.
Как-то не принкждённо сказал Крест.
- К:Понятно. Спасибо за помощь.
Кросс немного удалённо посмотрел на Киллер, а после по дурацки улыбнулся и немного засмеялся.
- Кр:Незачто.
Киллер тоже улыбнулся тому в ответ и немного посмеялся.
Со стороны это выглядело так, когбудто они знакомы очень много лет.
Кросс смог всё же найти способ разговорить Киллера.
- Кр:Кстати, а что ты тут делал с Найтом?
- К:Я? И босс? Да ничего такого. Он занимался своими делами я своими.
Киллер хоть внешне не подвал признаков смущения или страха, но внутри он был очень смущён и напуган вспоминая всё то что происходило на протяжении этих пару дней.
- Кр:Ясно. Кстати хочешь прогуляться? Буду я, Даст, Хоррор.
Киллер задумался.
- К:Я пока что незнаю. Я подумаю хорошо?
- Кр:Да конечно.
С каким-то подозрением сказал Кросс.
А Киллер думал. Разрешит ли ему Найтмер погулять с ребятами.
Где-то к трём часам дня Кошмар вернулся. Он сразу нашёл в комнату к Киллеру. Тот сидел и читал какую-то книгу.
- К:Ой. Здравствуйте. Извините я вас не за..
- Н:Заткнись.
Со злом рявкнул Кошмар.
- Н:Я только выйду и всё! Ты клеишся ко всем подряд!
- К:Ч....что? Я..я ничего не делал.
Уже почти плача сказал Хранитель.
- Н:Да неужели!?
Найтмер был готов разорвать того на месте. Но он остановился.
- Н:Раз так. То сиди здесь один. С комнаты не выходить и не с кем не общайся. Это будет твоё наказание.
Киллеру было и обидно и радостно. И поэтому он тихо сказал.
- К:Спасибо.
- Н:Но в следующие разы будет хуже. Поверь мне.
Злобно проговорил Кошмар и вышел с комнаты Хранителя, а после направился в свой кабинет.End puv Автор
Puv Найтмер
Я всё ни как не могу понять почему я пожалел его!? Я блядь серьёзно хотел разорвать его в клочья! Он только слёзы пустит и я сразу хочу его успокоить и ТД. Я стал каким-то через чур мягок. А по отношению к Киллеру это вообще отдельная история. С этим нужно что-то делать. И вообще его надо изолировать отовсех. Он только мой и смотреть на него могу только я.
Блядь! Что за чушь я несу. Я не могу просто взять и изолировать его от всех. Или могу?End puv Найтмер
Не надо было с ними вообще общаться. Но мы ведь теперь друзья. Или нет? Да это не важно. Они классные. И я хочу с ними общаться. Но босс почему-то к этому очень остро относится. Я не могу понять почему?
Может я делаю что-то не то? Незнаю. Может как-то обработки его? Блин. Я как маленький ребёнок.Puv Автор
Киллер так и размышлял. А наши ребята всё же ушли. Хотя они долго стучались в комнату к Киллеру и пытались хоть что-то узнать у него через дверь.
- Кр:Может мы его как-то обидели?
- Х:Да нет же. Мы его просто не могли обидеть. Или могли?
- Д:Чего вы так по этому поводу загоняитесь? Будто хотите с ним замутить и чтобы всё вышло не хотите обидеть.
- Х:Да нет же! Просто. Незнаю! Просто хочется подружится с ним.
- Кр:Да и Хоррор от тебя никуда не уйдёт. Просто не сможет. Ты же его убьёшь.
- Д:Заткнись.
- Э:Но это же правда.
С глюками проговорил Эррор.
- Х:И ты туда же!?
Со стороны и не скажешь что эти четыре скелета кровожадные убийцы. А насчёт Даста и Хоррора то у них и в правду есть отношения но эти отношения скажем так "секретные".
Я думаю понятно по чьей инициативе это случилось. Думаю этот вечер будет очень весёлым для этих четверых.•___________________💜___________________•
|Привет!|
Да это продолжение!
Я думала это займёт меньше времени...
Но что есть то есть.
Но ребята в скором я буду более свободна и настроена на написание.
Просто сейчас я готовлюсь к поступлению.
Поэтому спасибо за то что вы есть!
💜!Я вас люблю!💜
И да задавайте свои вопросы)
Если что ответы будут писаться в отдельном месте просто зайди ко мне в профиль вы всё найдёте.
Ещё раз спасибо вам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Бог Хранитель• (На паузе)
De Todo!ВАЖНО! _________________________________________ | Вдохновением для написании послужила история " -Мой хранитель-" Вот Автор этой истории: @Cat1336 | _________________________________________ Пред история °•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°...