В главе много ДастХоррора так что вы были предупреждены ❤️
___________________________________________
Утро для наших четверых сразу не задалось. Вголову сразу ударил вчерашний вечер.
- Д:Что блядь вчера вообще было?
- К:Неужели ты вчера настолько нажрался что даже этого не помнишь?
- Э:Да заткнитесь! И так бошка разваливается.
С морем глюков сказал Эррор.
- Д:А где Хоррор?
- К:Если бы я знал.
Как-то обречённо сказал Крест.
У всех было чувство будто они всю ночь вагоны разгружали. А сам Хоррор сопел недалеко от Киллер. Как только те пришли они уснули, а Хоррор пошёл плакаться Киллеру о том что Даст изнасиловал того в туалете при баре.
Естественно Киллер впустил того, а после быстро сбегал к Найтмеру и объяснил всю ситуацию. Конечно Кошмар долго не соглашался, но после аргумента Киллер согласился.
- Н:Он спит?
- К:Да. Только уснул. Спасибо что позволил помочь ему.
- Н:Это только потому что я бы не хотел чтобы с тобой такое случилось.
Киллер как-то виновато посмотрел на Найтмера.
- К:Простите меня.
Опустив голову сказал тот.
- Н:Не извиняйся, я же был не против.
После этого Кошмар ушёл, а Киллер остался со спящим Каннибалом.
- К:Почему же он так поступил?End puv Автор
Puv Даст
Вообще ничего не помню. Но сейчас нужно найти Хоррора.
- Д:Здравствуйте босс, а вы не знаете где Хоррор.
- Н:Думаю он не хочет видеть тебя.
В смысле? Что я вчера уже сделал?!
- Д:А...
- Н:Не спрашивай меня. Ты сам должен помнить ТО что ты натворил.
Серьёзно? Что я такого сделал что даже этот осминог не хочет говорить?
Неужели я его покалечил? Да не может быть. Я не мог его ударить... по-крайней я так думаю.End puv Даст
Puv Кросс
Что-то Даст раскис.
- К:Что случилось?
- Д:Да не знаю я. В этом вся и проблема. Так и знал не стоило мне с вами бухать.
Так. Что-то явно очень плохое случилось.
- К:Так. Не раскисай. Я пойду щас у Найта или Киллера что-то попробую узнать.
- Д:Найт тебе нечего не скажет. Я уже спрашивал. А он сказал мол "Ты сам должен помнить то что натворил".
Понятно. Но всё же пойду спрошу.
- К:Окей. Я тогда пойду узнавать, а ты попробуй вспомнить.
Он лишь кивнул.End puv Кросс
Я сидел уже за столом в своей комнате и рисовал. Всё ровно делать нечего. Как раздаётся стук в дверь. Я подошёл и открыл её.
- Кр:Привет Киллер. Ты не знаешь где Хоррор и что с ним? Ну и что Даст такого сделал.
Так. Либо Даст попросил его узнать либо сам.
- К:Я не могу сказать. Ибо незнаю хочет ли Хоррор давать этому огласку.
Главное чтобы Хоррор не проснулся. Ему нужно отдохнуть.
- Кр:Ну, хоть как он?
- К:Сейчас он спит.
- Кр:Понятно.
- К:И да...скажи Дасту что я позже как Хоррор проснётся поговорю с ним. И если он хотел бы что-то сказать то пускай подойдёт и скажет мне об этом.
- Кр:Хорошо.
Я надеюсь что никого не обидел. Я не хочу нискем сорится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Бог Хранитель• (На паузе)
Diversos!ВАЖНО! _________________________________________ | Вдохновением для написании послужила история " -Мой хранитель-" Вот Автор этой истории: @Cat1336 | _________________________________________ Пред история °•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°...