|Глава 18| Предатель

336 37 6
                                    

Ненависть так и исходила от Киллера, что вводило Дрима в небольшой ступор. Но при этом в воздухе чувствовалась что-то ещё. То что заставляет идти в перед до конца.
Думаю вы уже догадались что эта решимость. Решимость которая сейчас так и исходит от Хранителя. Он полностью уверен и решителен сейчас. Он будет биться до конца несмотря ни на что. Понимания того что от Киллера исходит большое количество решимости отвлекло Инка, из-за этого краска скажем так "ослабла".
Киллер времени не терял и сразу выбрался с плена Чернильницы.
В тоже время нанося урон близко стоящему Дриму.
- К:Вы черезчур самоуверенны, если считаете что своей речью сможете перетащить врага на свою сторону.
Как только Инк увидел состояние Сна он быстро подбежал к тому.
- И:Мы хотели по хорошему но видимо придётся действовать жёстко.
Инк уже хотел посадить Дрима и начать драку как Дрим остановил его.
- Д:Инк не надо. Мы сделаем только хуже и тогда мы точно не сможем убедить его перейти на сторону света.
Инк недовольно посмотрел на Дрима, а потом на Киллера.
- И:Если ты так считаешь, то ладно.
После этого те скрылись в портале, а Киллер остался на том же месте. Просто стоял и смотрел на то место где стояли два хранителя мутевёрса.
- К:Босс явно будет недоволен.
Сказав это он открыл портал и оказался около замка. Видео пока его не было Найтмер установил блок. Войдя в замок он сразу встретил двух влюбленных. Казалось что Даст сейчас сожрёт Хоррора.
- К:Привет.
Киллер досихпор был без эмоций, а ненависть продолжала пачкать его одежду и лицо.
После этого привет, Даст с Хоррором сразу разорвали поцелуй и обернулись на Килла.
- Д,Х:Киллер?!
Синхронно произнесли оба.
- К:Я пойду, не буду вам мешать, да и боссу нужно доложить результат мисии.
Без эмоций сказал Убийца.
Даст с Хоррором переглянулись, такого Киллера они ещё невидели.
- Д:Ты ведь тоже это видел?
- Х:Да...
Киллер отправился на второй этаж в кабинет своего хозяина.
Стук в дверь и краткое войдите.
- К:Босс задание выполнено, но возникли небольшие трудности в виде двух участников, звездных.
Пока Киллер это говорил на лице Кошмара появлялось волнение.
Что впринцепе логично, Киллер был поранен, одежда порвана.
- К:К сожелению они ушли, но я нанёс урон Дриму. А и отчёт я принесу чуть позже, но это если вы позволите конечно.
Кошмар встал с своего места и подошёл к Киллеру. Обхватив его лицо руками.
- Н:Что с тобой случилось?
Опустив взгляд вниз он обратил внимание на душу нашего Хранителя.
- Н:А что блядь у тебя с душой?!
Уже срываясь на крик спросил Кошмар.
- К:Простите забыл вам рассказать про свою душу. У неё просто несколько стадий и от этих стадий зависят мои эмоции, ну а если точнее буду ли я их чувствовать.
Найтмер смотрел на того с глазом полным шоком и волнением.
Неужели на Киллера так повлияли его слова. Что-то в душе повелителя кошмара зашевелилось, что-то похожее на чувства вины.
- Н:Киллер. Неужели я настолько тебя обидел...
Это уже больше утверждение чем вопрос.
- К:Что?
После этого душа Киллера быстро поменялась и от Киллера вновь начали исходить эмоции.
- К:Нет, нет, нет! Это я должен чувствовать себя виноватым! Простите что заставил вас чувствовать себя виноватым!
Киллер начал обнимать кошмара, Кошмар конечно ответил.
- Н:Нет Киллер, это я уже перебарщиваю.
На что Киллер ещё сильнее вжался в грудную клетку своего Хозяина.
Вроде Кошмар понимает что так нельзя, но от одной мысли что кто-то может потрогать, обнять, поцеловать ЕГО Киллера вводило того в ярость.
- Н:Но ты только мой.
Прижимая ещё сильнее к себе Хранителя сказал Кошмар.
- К:Конечно. Я буду только вашим.
Проговорил Хранитель.
- Н:Тебе надо привести себя в порядок.
- К:Конечно.
С мягкой улыбкой ответил Хранитель.
После чего отделившись от Кошмара отправился к себе в комнату для того чтобы переодеться.
Переодевшись в новую одежду Киллер опять направился в кабинет своего босса.
- К:Можно?
- Н:Да конечно.
- К:Я хотел бы поговорить с Хоррором и поддержать его если придется. Вы не против?
Найтмер замялся, он не хотел чтобы Киллер с кем-то сейчас общался но с другой стороны он не мог сейчас и запретить тому общаться.
- Н:Ладно, только быстро. И зайдешь ко мне.
Последнюю фразу он сказал с небольшой паузой.
- К:Спасибо Босс!
Улыбнувшись сказал Хранитель, после чего скрылся за дверью, а Кошмар просто какой-то время сидел и тупил в одну точку но позже отошёл от этого и продолжил заниматься своей работай.
Киллер тем временем направился к Хоррору. Чтобы поговорить с ним. Он постучал в комнату.
- К:Хоррор это я Киллер. Можно мне войти?
Молчание. Но если прислушаться можно было услышать шуршание и шёпот. Ещё пару минут и дверь открылась.
- Х:Прости за заминку, я это...уснул? Да именно!
Киллер лишь кивнул и прошел в внутрь комнаты.
- Х:О чём ты хотел поговорить?
- К:Ну о тебе и Дасте. Как ваши дела? Наладилось ли все. Ну и всё в таком духе.
С небольшой улыбкой проговорил Хранитель.
- Х:А ну...
Хоррор покрылся румянцем и начал поднимать воротник кофты ещё выше.
- К:Это можно считать что у вас все хорошо?
С улыбкой спросил Киллер. На это Хоррор кивнул. Он ещё никогда так не смущался. Возможно на него влияет ещё то что он считает Киллера ребёнком. Прошло немного времени и Хоррор полностью пришёл в себя.
- Х:Киллер у меня к тебе вопрос...
Киллер напрягся.
- К:Какой?
- Х:А что если Кросс действительно предаст нас, а после утащит к звёздным ещё и тебя?
Киллер замер начиная переваривать сказанное.
- К:А с чего ты это взял?
- Х:Просто если бы я ушёл к звездным я бы сразу же попытался перетащить тебя к звёздным.
Киллер начал вспоминать недавний бой с двумя звёздными. Неужели Кросс уже начал сливать информацию звездным?
- Х:Да и мне кажется что те Легенды про богов хранителей, вовсе не сказки для детей.
Киллер начал думать уходя в свои мысли.
- Х:Киллер всё нормально?
- К:А? Да просто задумался.
Они ещё немного посидели в тишине, после чего Киллер попрощался и ушел из комнаты Хоррора.
Он постучался в дверь Кошмара.
- К:Можно?
- Н:Да конечно.
Зайдя в кабинет он увидел двух новых для него скелетов.
- К:Я вам не помешал?
- Н:Нет нисколько. Киллер это Хантер и Хейт. Они мои стратеги и шпионы. Хейт, Хантер это Киллер, он один из нападающих.
Те кивнули в знак того что им приятно познакомиться.
- К:То есть вы разрабатываете план захвата?
- Н:Да. И мне нужны те лица которые точно несальют наш план.
- К:А почему ты Эррора не позвал? Он вроде хороший стратег.
- Н:Эррор очень переменчивый, он то снами то против нас, он ненадежный.
Киллер смотрел на план, было видно что он ещё не доработан, ведь были дыры и очевидные слабые места.
- Ха:Босс может продолжим разработку плана? Я просто не очень хочу здесь торчать всю ночь.
С небольшим раздражением произнёс Убийца под прикрытием.
- Н:Вы пока без меня продолжайте, а я сейчас подойду.
Сказав это он вывел Киллера с кабинета и повел в сторону его комнаты.
- Н:Я думаю ты понимаешь что должен молчать об этом
- К:Конечно. Но есть подозрения, хотя я уже на 80% уверен что...кое-кто предатель. Как бы мне не хотелось этого признавать. И кажется он начал действовать.
Кошмар насупился.
- Н:Ты про Креста?
Киллер несильно кивнул. Он не хотел чтобы их кто-то услышал.
- Н:Спасибо за информацию.
Сказав это Кошмар ушёл, а Киллер зашёл в свою комнату и лег на кровать. Он не хотел верить что Кросс предатель. Ведь почему Киллеру казалось что от него прям исходит преданность. Но кажется Хранитель ошибся.

Главная чтобы эта ошибка не стала раковой
.
.
.
___________________💜_____________________

Привет!
Вот и продолжение, оно вышло намного быстрее чем вы наверное думали.
Надеюсь что эта часть вам понравилась.
И хочу вам сказать сразу что скорее всего что ещё пару частей и будет конец этого фф.
Но вы не грустите по этому поводу.
Ведь будет другой фф который я думаю вам тоже понравится.
И да вы можете задавать свои вопросы.
Я вас всех очень люблю и благодарна вам за то что вы со мной🖤💜🖤💜

•Бог Хранитель• (На паузе)Место, где живут истории. Откройте их для себя