Стань частью цирка...2ч.

1.5K 95 46
                                    

Пов: прошлая часть.
Рейтинг: R(могу сделать и что-то большее, если сделаете заказ на СТОЛИКЕ заказов)
Редактирование: Не было.

Ромео/Черововый король:

- Что? Почему ко мне? - недоумение можно было прочитать на его лице, Червовый явно не ожидал такого запроса от Т/и.

- Ну, мы же с тобой друзья? Подумал, что сможем больше время проводить, но если ты не хочешь то-

- Не говори ни слова! Собирай вещи и ко мне! Устроим мини-мальчишник! - объявил король и радостно пошёл к твоему дому, он явно был не против поделить комнату. С безнадёжным романтиком ты сдружился больше всех, не знаю как, но смог даже заинтересовать его. Ромео всё время болтал и говорил, как проходит его день и что Т/и не помешало бы тоже с ним ходить на двойные свидания. Т/ц/в-ый конечно был не против, но его не интересовали девушки, из-за чего парень боялся и слово вставить. Вдруг Ромео возненавидит его? В принципе, это уже не важно. Парням весело, и это всё, что им нужно.

Феликс/Червовый валет:

- Т/:и-и-и! Давай со мной?! У меня столько классных игр есть!

Думаю, тут уже понятно. Червовый валет очень любит тебя, как друга или нет уже не знаю. Странно то, что вы с ним всегда засыпали на одной из ваших кроваток. И всегда Феликс обнимал тебя, как Коала дерево. Это по началу смущало, но ты привык и даже был рад этой вечной и неожиданной традиции.

Хелен/Червовая дама:

- Если хочешь, то могу своей поделиться, она большая и там есть ещё одна кровать!

Ясное дело, Хелен не хотела, чтобы тебе было некомфортно с остальными клонами, так как она знала, что они ведут себя, мягко говоря.. Ну, вы поняли.

Чайные посиделки, разговоры, уютная атмосфера, это стало для тебя необходимым после тяжёлой учёбы и работы. Ты был рад стать соседом Хелен.

Пиковый король/Пик:

- Грх.. Если будешь шуметь - прикончу, понял?

С пиковым королём не так сложно, ты был тихим и он тебя не трогал. Но его взгляд, который иногда "прожигал" сам Пик был некомфортным.. Позже ты привык, но судьба решила, что этого недостаточно. Тебе стали сниться кошмары, и когда Пик был в спальне и спал - ты сразу же лежал рядом с ним. Возле него ты ощущал безопасность, никто не тронет тебя, если ты будешь рядом с ним. А он уже с первой ночи был не против, так как с начала  знакомства испытывал внутреннюю симпатию.

- В/и, нам надо поговорить.

Вару/Пиковый валет:

- За отсос любой вопрос, детка!

Вару не Вару, если не пошутит в твою сторону пошлые шуточки. Он выловил тебя, когда рядом никого не было и решил, что это идеальное время для шуток и издевательств! Кто куда, а сосать пришлось в итоге Вару.

Эмма/Пиковая дама:

- Только через мой труп, понял?!

Разумеется, сначало она была против, но когда увидела, что ты ночевал в зале из-за нехватки места для ночлега, то передумала и впустила тебя.

- Только из-за жалости, придурок. Будешь лапать и я тебя сразу прикончу! Иди уберись на своем месте, а то бардак полный.

Авторские слова: Видя ситуацию в Украине, мне очень больно, я не могу помочь никак. Среди читателей могут быть люди с Украины и я искренне верю, что вы справитесь! Берегите себя и родителей и родственников! Казахстан переживает за вас, мы поможем, чем только сможем! Не падайте духом, ведь первый враг человечества - Негатив. Ваш (не)любимый Ян Камин.

The reaction of the clones to Male!Y/n. Реакция клонов на М!Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя