Реакция персонажей на то, что вы ревнуете клона и готовы даже убить.
Статус: Вы влюблены, клон испытывает симпатию.
Габриэль♦️:
- А почему ты так злишься на него? Он тебя обидел? Давай тогда уйдем, если он тебя злит?
Габриэль был в недопонимании, но увидел ваше слегка вздутые вены на лице. Эльф сам не понимал, что испытывает к вам симпатию и подозревал, что вы относитесь к нему более мягко и нежно, чем остальные клоны. Когда он узнал, что вы подрались с одним из клонов из-за ревности, то его щеки непроизвольно покраснели и сердце быстро забилось. Возможно, с этого момента Габриэл обратиться к Данте и задаст ему вопросы, а король поможет своему валету на пути к взаимной любви. Но Данте также присматривал за вами, ведь убить за свою любовь - слегка ненормально.
Данте♦️:
- Любовь такая странная вещь.. Ты наверное, знаешь, какого это?
Кидая многозначительный намёк, король скрылся. Он знает, что вы к нему испытываете очень яркие и горящие чувства, но он не спешил торопить события. Ему самому нужно было определиться со своими чувствами, хотя новость про то, что вы набили морду Пику из-за того, что тот разговаривал с бубном грубым тоном.. Красноволосый всерьёз задумался и решил поговорить с вами, пока будет латать ваши раны. Королю такой исход событий не нравился, любовь должна быть безопасной.
Николь♦️:
- Хей, [Ваше имя]! Смотри, ну что за милый котик!
Николь показала вам кота, которого подобрала с улицы и заметила ваше хмурое лицо. Ваш убийственный взгляд пронзил котика, который поцарапал руки Николь и убежал на улицу. Девушка айкнула и слегка погрустила, но сразу же с хитрым взглядом посмотрела на вас и сказала "Ревнуешь что ли?!". Как истинный джентльмен, вы отнекивались, но учёная уже раскусила вас и её красные уши также сдавали её. Рыжая вынудила вас пообещать, что вы не будете её ревновать и бить морды людям в обмен на то, что она будет целовать вас в щеки и губы. Хитро, да?
Зонтик♣️:
- Зачем ты это сделал?!... Пожалуйста, не бей его, ему ведь больно!...
Голубовласый остановил вас, пока вы набивали морду какому-то нахалу, что посмел обозвать его "пидорастом" из-за цвета волос. Он очень напуган этим фактом, но это слегка смущает его. Никто до этого не защищал его, кроме Феликса и нескольких клонов, но это было простым дружеским жестом и романтической любви там не наблюдалось. А здесь.. За него готовы драться, это было немного романтично..?
В любом случае, Зонтик убедил вас не трогать кого-то, ведь ему просто важно ваше присутствие, хотя он слегка побаивается вашей силы. Тот мужик был в два раза больше тебя.Куромаку♣️:
- О Господи, что ты делаешь?! Прекрати это немедленно, [Ваше имя]!!!
А его очень злой, он придет с бензопилой. Что и случилось, когда в кафе какой-то придурок решил докопаться до Куромаку, вы как раз шли с бензопилой, ведь это был не первый случай. Вас чуть не поймала полиция, Куромаку умело использовал генератор и стёр записи с камер наблюдения, также память людей в том кафе. Он отругал вас и провел лекцию, почему ваше поведение ненормально. А когда вы признались в ревности, то он на пару секунд заткнулся и перестал функционировать. Но это не значит, что вы избежите своего наказания от него и Фёдора.
Клеопатра (Клео)♣️:
- "Ревнует.. Мне надо его остановить.."
Однажды она решила прочитать ваши мысли, когда вы слишком долго смотрели на неё из-под тишка. Что разумеется, привело к мыслям о ревности и о том, что никто из клонов и людей не заслуживают её. Она покраснела, но виду пыталась не подать, плохо получилось. Какое-то время она не читала ваши мысли, пока вы не набросились на Вару из-за того, что он назвал Клео плагиатом туалетной бумаги "папирус". Она всё же остановила вас двоих, а вы на момент эмоции признались ей в чувствах и ревности. Уединившись, дама треф стеснительно посмотрела на вас и вы поняли, что её ревность была для неё приятным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The reaction of the clones to Male!Y/n. Реакция клонов на М!Т/и.
FanfictionДумаю, по названию всё понятно. Ты лучший друг Феди, дружите чуть ли не с детства, но по обстоятельствам, вам пришлось разлучится. Вот ты наконец-то нашел время и написал ему, что приедешь к нему в гости, только вот, он не успел сказать... НАЧАТО: 0...