Пов: Фёдор предложил остаться у него, видя, как клоны с тобой подружились. С каждым клоном вы соседи.
Рейтинг: R(ничего такого не будет, если кто-тоне оставит конечно же заказ:))Данте/Король бубен:
Король бубен был даже рад своему новому соседу, хороший человек - хорошая компания. Но вот незадача: Данте был ленив и его комната погружалась в мусор! Т/и это не мог так оставить, хоть и сам был чуточку ленив. Он стал убирать в комнате, и Данте глядя на это, пожалел парня и стал помогать. Неожиданно, правда?
- Новый человек даёт неизведанные чувства, и эти чувства прекрасны. - проговорил красноволосый, уходя за чаем после уборки. Т/ц/в-ый не понял к чему это, но взял на заметку и с ухмылкой стал придумывать, как можно будет подкатить к королю.
- "Не помешало бы его ещё и засосать.."Габриэль/Валет бубен:
- Т/и будет со мной? А кто такой Т/и?.. А, Т/и, я помню его! Ура, пошли! - эльф поднял руки и радостно пошел за новым соседом, его ушки приподнялись и зрачки эльфа превратились в восклицательный знак. Т/и расположил все ввои вещи и повернулся к эльфу, Габри смотрел одну из вещичек Ромео и повернувшись к парню, спросил:
- А что такое.. "Вибра-"
- Аа..ААА! ГАБРИ, НЕ БЕРИ ЭТУ ВЕЩЬ! - парень отобрал эту несчастную игрушку и выкинул её в коридор.
- Почему?
- Ээ.. Э-это плохая вещь! Тем более, откуда эта вещь у тебя?! От Ромео?
Габри кивнул и снова посмотрел на "игрушку", пока Т/и с явно злым тоном шел к несчастному романтику, то внутри Габри улыбался.
- "Я ведь все равно знаю, что это, Т/и.."Николь/Дама бубен:
- Юху-у-у! Хей, Т/и! Пошли ко мне, у меня есть много свободного места!
Девушка была рада неимоверно, т/ц/в-ый усмехнулся и пошёл с вещами к комнате Николь, девушка также взяла несколько вещей. Оба расставили интерьер так, чтобы каждому было удобно и чтобы химикаты Николь не упали на вещи Т/и.
- Вау, Николь, у тебя классная комната! Сама обустраивала? - от комплимента Дама чуточку посмущалась, а затем энергично закивала и стала рассказывать какие комнаты у других клонов. По описанию Т/и всё же больше нравилась комната Николь.
- Правда?! - ой, кажется парень сказал это вслух.
- А?.. Да! Твоя более насыщенная и выглядит красивее, аж вдохновляет!
В итоге эти двое разговорились до поздна, девушка уснула на парне, приобняв его за торс ногами. Т/и улыбался и смотрел с заботой на девушку, она действительно солнце.
"Может нам повезет.."Куромаку/Трефовый король:
- Я соглашусь, только если ты будешь соблюдать тишину. Мне нужно работать с некоторыми документами, так что, попрошу быть очень тихим.
Куро не был особо требовательным, просто убирайся почаще в комнате и не шуми. За всё времяю вы достаточно сблизились и внутрення симпатия Куро возрастала с каждым днём, ему было так радостно, когда ты приносил ему чашку кофе и говорил не ложиться слишком поздно.. Однажды, он снова уснул на своём рабочем столе и т/и вздохнув, поднял его на руки и положил на кровать. Глаза осматривали Маку в его повседневном костюме и со спящим лицом, сам того и не заметив, парень поцеловал в губы Трефового и быстро ушёл. После закрытия двери, Куромаку мог себе позволить раскраснеться и тихо пищать в подушку.
- "Господи! Он действительно это сделал?!"Зонтик/Трефовый валет:
- Т/и.. Если ты хочешь, то можешь и со мной быть соседом... - голубовласый стеснительно перебирал пальцами край шарфа, и когда услышал положительный ответ, то покраснел и отправился в сторону комнаты. Освободив место для соседа, он стал думать о том, что тут будет парень, который очень хороший и добрый.. Неужели?!.. Зонтик и не заметил, как Т/и расставил все вещи и сел рядом с вальтом.
- "Он очень милый.. я.. я должен сблизиться с ним!"
Клеопатра/Трефовая дама:
- Ты можешь пожить со мной.. Е-если хочешь!
Она была немного застенчива, тем более рядом с парнем.. Клео прочитала твои мысли насчёт этого, и стала помидорией, когда услышала фразу "Отличный повод познакомиться". Ей было интересно, в каком плане вообще имелось ввиду "Познакомиться" и действительно ли парень чувствует к ней такую же симпатию, как и она.Остальные будут завтра или в выходные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The reaction of the clones to Male!Y/n. Реакция клонов на М!Т/и.
FanfictionДумаю, по названию всё понятно. Ты лучший друг Феди, дружите чуть ли не с детства, но по обстоятельствам, вам пришлось разлучится. Вот ты наконец-то нашел время и написал ему, что приедешь к нему в гости, только вот, он не успел сказать... НАЧАТО: 0...