Т/и, что ты делаешь? 2ч.

1.6K 76 5
                                    

Здравствуйте, дорогие друзья! Я прошу прощения, что так бессовестно забросил книгу, но у меня была (банальная) причина:
1. Потеря интереса к фандому, камон, ЗК реально стал парашей.
2. Потеря интереса к Ваттпаду. Но тут уже все налаживается.
3. Личные дела и трраблы.
Но давайте я вас угощу реакцией на утренний минет/куни!

Пиковый Король♠️:

Вчерашняя ночь была трудной, парень работал со своим байком и наконец-то устроился на подходящую работу. А именно починки всяких мотоциклов, скутеров и т.д. Вернулся он, разумеется поздно. Плюхнувшись на кровать рядом с любимым Т/и, он вздохнул и обнял своего хрупкого(по его мнению) парня и заснул, так и не сняв одежду до конца(осталась лишь футболка и боксеры).

Настало утро, на часах уже было часов так восемь. Солнечный свет так и наровился прорваться сквозь задернутые шторы, но лишь маленькая часть лучей жаркого гиганта попало внутрь. Т/и встал раньше своего парня, разумеется, ведь Пик пришёл поздно и уснул также поздно ночью. Т/ц/в увидел, что его король спал крепким сном, а когда он спал..

- "У него такое милое лицо.." - пронашивается у него эта постоянная мысль в таких моментах. Наш маленький извращенец не мог не удовлетворить своего партнёра, который весь день работал и устал. Руки юноши сняли боксеры без каких-либо проблем, почему же он не боится, что Пиковый проснётся? Да потому что, когда Пик крепко спал, то он не хмурил брови. А это как раз сейчас таки происходит.

Горячая ротовая полость взяла орган внушительный размеров к себе внутрь, а мягкий и слюнявый язык стал обводиться вокруг члена партнёра. Ц/г посмотрели наверх и увидели, что пока старший мужчина(напомню, что клонам столько же, сколько настоящему Феде!) не проснулся и не подавал каких-то признаков пробуждения. Голова стала качать вниз-вверх, рот и язык работали таким же темпом, иногда причмокивая и издавая пошлые звуки.

Несколько минут спустя, Пик почувствовал, как внизу у него очень горячо и склизко, будто что-то вытекает. Он открыл глаза и навострил уши, сразу же услышав знакомый звук. Его лицо приняло немного удивлённо выражение лица, когда фиолетововолосый увидел, что его парень ОЧЕНЬ горячо сосёт ему член. Нет, серьёзно, было действительно хорошо, потому что в тот же момент Пик взялся рукой за волосы Т/и и стал быстрым темпом качать его голову. Минуту спустя он кончил, издав что-то похожее на рык и подавленный стон.

The reaction of the clones to Male!Y/n. Реакция клонов на М!Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя