Федор попросил тебя остаться с клонами на день, что из этого выйдет?
Предупреждение: Т/и - ПАРЕНЬ. Клоны уже знают вас, некоторые ваши друзья, а другие не очень.
Трефовые♣:
Куромаку не очень одобрял идею, чтобы именно ВЫ были "нянькой" для клонов. Не поймите неправильно, он ценит вас и не хочет, чтобы вы лишились нервов всего за несколько часов.
Куро потёр переносицу и вздохнул, снова надевая очки. Вы сидели на кухне, планируя занятия клонам на весь день, чтобы никто ничего не наделал.
— Бесполезно, ***. Они не послушают, а если послушают - пять минут, и уже не будет половины дома.
— Не стоит так спешить, у меня много всего, чтобы они точно засиделись на месте! Смотри, эти головоломки будут с призами, так что будет весело всем.
Когда парень посмотрел, то был удивлён - и вправду могло сработать.
Что ж, он поможет вам.
Зонтик, с одной стороны, рад. А с другой.. Ему тревожно за вас, бедный клон говорил вам быть поосторожнее, ведь именно Вару с Феликсом проблемные клоны. С щенячьими глазами и трясущейся фигурой прячется за вас, если видит на горизонте зелёную макушку. Помимо Куромаку и Данте, вы - третий, кому доверяет Зонтик. Он любит тихих и молчаливых, ведь рядом с такими людьми безопасно и нет вещей, вызывающих неимоверный стресс.
— ***, ты будешь чай?.. я принес печенья, пока никто не съел всё..
Зонтик заботиться о вас, пока вы помогаете Фёдору.
Бубны ♦:
Данте лежал на диване, а ты придя в гостиную видишь не очень приятную картину: везде носки, мусор и не съеденная еда. Вы подходите к дивану, затем наклоняетесь к королю, аккуратно дёрнув пальчиком его за носик. Красный усмехается, лениво открыв один глаз.
Данте лентяй, но..Как бы то ни было, его лень пропадает, если вы попросите его убраться. Делает это он спустя несколько часов, но идеально. Чем и вы благодарны - редко, но метко.— Здравствуй, дорогой ***. Я уберусь позже, обещаю. Жизнь одна и стресса не стоит в неё включать.
Габриэль сначала не понял, почему вы остаетесь. А потом догнал. Вальт часто ходил за вами, а потом отставал по пути и отвлекался, что и привлекает за собой ужасные приключения. Он не инициатор всех приключений на зад, го всегда оказывается в их центре, как магнит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The reaction of the clones to Male!Y/n. Реакция клонов на М!Т/и.
FanfictionДумаю, по названию всё понятно. Ты лучший друг Феди, дружите чуть ли не с детства, но по обстоятельствам, вам пришлось разлучится. Вот ты наконец-то нашел время и написал ему, что приедешь к нему в гости, только вот, он не успел сказать... НАЧАТО: 0...