Пов: Прошлая часть.
Рейтинг: R(сделаю большее, если закажете под столом заказов) Невошедшие от Саши Соус, Мим в этой реакции парень.Красный Джокер:
- Т/и! Т/и! Пошли ко мне?! У меня столько места! - разумеется Джо был первым,кто предложил после услышанного. И как только парень согласился, то Красный не мог не закричать от радости и смущения! Уже в готовой комнате вы обнимались на его гамаке, обсуждали разные темы и тут Джо спрашивает..
- Т/и?
- Да, Джо?
- Я хотел спросить кое-что..
- Рассказывай, я слушаю тебя!
- Ну, короче.. Ты мне нравишься, не как друг! Ты же не перестанешь со мной дружить, правда?! - салатововолосый закрыл руками лицо и через щель рук, посмотрел щенячими глазками. Что ты ответишь, Т/и?Риккардо'Де Карли:
- У меня есть свободное место в комнате, Т/и. Может там останешься? - Рик доброжелательно улыбнулся, показывая ладонь, на свою комнату. Т/ц/в-ый согласился и вместе джентльмены стали нести вещи в ту комнату. У Де Карли довольно просторная комната, классический стиль совмещённый с некоторыми забавными плюшками. После всей работы, вы плюхнулись на большу, кровать для двоих и посмотрели на друг друга. Тишина секунд пять, Риккардо и Т/и смеются от неловкости в тишине и тема разговора наконец-то появляется. Приходит конец дня и вы переодеваясь в пижаму, смотрите в потолок. Риккардо спрашивает..
- Т/и, тебе нравится здесь? С остальными и со мной? - Парень с ц/т/г смотрит на красноглазого и улыбается, это дает мафиози понять, что у него есть шанс..
Чарли Батлер:
- Ладно уж, только ты идешь к концу комнаты! Не хватало, чтобы ты ещё всю комнату занимал.. - Т/и усмехнулся и потрепал Батлера по голове, блондин вдохнул от возмущения, но промолчал. В уже расположенной комнате Чарли жаловался тебе, что ему не дают его сахар. Его голова лежала на твоих коленях, а ты спиной лежал на подушке. Оказывается, комната Чарли была тусклой и скучной, поэтому ты украсил её по-максимуму. Сначало Батлер возражал, но со временем понял, что твой стиль был неплох. Возвращаясь в настоящее, ты был в шоке от того, что вы с Батлером только что поцеловались. Он уже сидел на твоих коленях, а ты держал его за талию.
- Хех, я и не думал, что всё убдет вот так, а, Т/и?
Родеф:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The reaction of the clones to Male!Y/n. Реакция клонов на М!Т/и.
FanfictionДумаю, по названию всё понятно. Ты лучший друг Феди, дружите чуть ли не с детства, но по обстоятельствам, вам пришлось разлучится. Вот ты наконец-то нашел время и написал ему, что приедешь к нему в гости, только вот, он не успел сказать... НАЧАТО: 0...