!Welcome! 2ч.

1.4K 75 6
                                    

Пов: Обложка книги.

Невошедшие от Саши Соус.

Джокер/Красный Джокер:

- Приве-е-ет! А как тебя зовут? Т/и? Очень милое имя! Я Джокер, но можешь меня звать Джо!

Красный был довольно дружелюбен в знакомстве, во время разговора он то и делал, что краснел да и смущался. Явно подружитесь, а может и что-то больше..

Риккардо'Де Карли/Пиковая тройка:

- Ох, привет.. Меня зовут Риккардо'Де Карли, приятно будет познакомится!
- А я Т/и, у тебя красивое имя!
- М? О-ох.. Спасибо...

Рик был смущён, но пока воспринимает вас как друга, постарайтесь больше и он станет крансеть в разговоре!

Чарли/Бубновая десятка:

-  А ты кто? О господи, этот хрыщь притащил ещё одного придурка в дом?

Чарли был не в восторге от новых гостей, он просто был не в духе, не обижайся!

Родеф и Мим:

Мим первый(!) Подошел и помахал рукой, Родеф же просто улыбался. Ты пытался понять их, но сдался и решил взять листок, так было легче. Ты сдружился с ними, Родеф и Мим будут рады стать твоими друзьями!

Фёдор Нечитайло:

- Т-т/и? Привет! Блин, ты не успел прочитать.. Да ладно, заходи! Я так скучал, думал что уже не увидимся!

Нечитайло был рад твоему визиту, он много шутил и веселил тебя, рассказал о клонах и генераторе, в общем вывод один: Федя скучал очень сильно, наверняка теперь и не отпустит!

Скоро откроется стол заказов, надеюсь шлавы получились хорошо!

The reaction of the clones to Male!Y/n. Реакция клонов на М!Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя