🔞Двойной?..🔞

1.1K 68 18
                                    

Реакция клонов на то, что у вас доубл дик(двойной член).
Статус: Первый раз, встречаетесь долгое время.

Габриэль♦️:

- Ого.. А почему у тебя их два? А у меня только один.. Как так?

Габриэль был в удивленном состоянии, но вопросов у него было больше. Эльф наклонился к вашему паху и разглядывал ваши два агрегата, глаза внимательно сканировали и непонимающе поднялись к вашему лицу. Объяснив необычное явление, Габри слегка побоялся взять двух монстров сразу и согласился на один заход, что дало ему понять сразу несколько вещей: Его парень Чертов монстр, два члена и по 19 см было слишком много. И второе это то, что его зад точно нужно подготовить для двойного захода.

Данте♦️:

- Это впечатляет.. Сильным войнам награды вдвойне, а?

Шутя об этом, красноволосый сглотнул и надеялся, что шутка не задела его парня. Данте также был удивлен, сразу соглашаться он не стал, решая подготовиться и дать двоим партнёрам время. Он знал, что с таким прибомбасом бывает сложно и это может отразиться на вашу самооценку..Задав несколько вопросов, парень просто лег на живот и поднял таз, давая вашим пальцам власть внутри него. Да, он не был против двух членов сразу, поэтому решил попробовать новенькое в свою жизнь. Скажу одно: Было приятно, особенно вашей пассии.

Николь♦️:

- В-вау! Как это у тебя их два получилось, это мутация?! А давай попробуем?!

Как и ожидалось: Николь была в восторге и в большом удалении. Она осмотрела вас и вместо первого секса у вас случилось обследование, за что позже рыжая извинилась. Николь была не против попробовать новые ощущения, что даже придумала специальные штучки для секса и предложила из опробовать на вас. Чтож, удачи.

Зонтик♣️:

- К-как это?! О боже, тебе не больно, как это случилось?!..

Он испугался, не каждый день такое увидать. После испуга последовали слёзы, так как Зонтя не был готов к двойному проникновению и сказал, что это выглядит слишком больно. Вы решили, что для первого раза будет достаточно одного и в следущий раз получше будете изучать тела друг друга, чтобы Зонтик смог морально подготовиться к этому.

Куромаку♣️:

- Два?.. Ты уверен, что это нормально? У мужчин всегда по одному полового органа, мне кажется, что у тебя мутация..

Куро отказался принимать второй, ведь уговаривать даже на один было пиздецкий сложно. Парень обеспокоен вашими двумя органами и спросил про мутацию, услышав положительный ответ, то задумался больше. Разумеется, пока возбуждение не спало, вы решили оттрахать его одним членом, вам и так нормально.

Клеопатра/Клео♣️:

- П-постой!.. Д-давай только один? Это выглядит больно..

Девушка испуганно посмотрела на ваши достоинства и решила предложить одиночный вариант, на что вы согласились. Травмировать девушку не хотелось, как морально так и физически. У вас было много времени для изучения и договора насчёт этого, поэтому недопониманий не случилось.


(Я вернулся спустя столько времени, знаю, это прилив вдохновения для главы, возможно будет вторая часть)

The reaction of the clones to Male!Y/n. Реакция клонов на М!Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя