🔞Двойной?.. 2ч🔞

899 64 29
                                    

Реакция на то, что у читателя доубл дик(двойной член).

Статус: Первый раз, встречаетесь.

Феликс❤️:

- О-ого!.. Вау, это!.. Блин, выглядит таким большим, так ещё и по два? Может мы не будем торопиться?

Феликс удивился вашему сюрпризу и взволнованно смотрел на два гордо стоящих члена, клон сглотнул и почесал затылок, слегка побаиваясь за свой зад. Блондин решил предложить сначала один член, а в следущий раз хорошо подготовит себя и возьмёт сразу два. Его два члена очень удивили и слегка напугали, он также беспокоился о вашем комфорте и спросил вас о болезнях.

Ромео❤️:

- А-а!~ О б-боже, да ты п-просто зверь!..

Был ахуеть как удивлён и смущён, сначала позавидовал вашему доубл дик и вдруг в его голову залезла идея. Ромео понимал, что это редкое заболевание и даже так, вы выглядели прекрасно и ваши два члена стояли гордо к верху. Король червь хорошенько поработал над прелюдиями и растянул себя, разрешив вам войти в него сначала одним, а затем уже и вторым. Всё это приобрело для него новые краски и ощущения в сексе, настолько, что его глаза закатывались к верху и язык высунулся наружу. Парень даже не стеснялся стонать на весь дом, хваля вас и ваши два члена. Приятно удивлен, хоть и позавидовал.

Хелен❤️:

- Тебе не больно?.. Ты ведь был у докторов, верно? Я беспокоюсь, это кажется не нормально..

Она больше побоялась за вас, не у всех парней по два члена, лол. Ваш первый раз рухнет и возбуждение спадет, если вы не решите её отвлечь от вопросов и беспокойства, Хелен очень чувствительная дама и боялась взять сразу два. Если она и решится, то будь с ней очень нежен и осторожен, это всё таки девушка.

Вару♠️:

- НИХУЯ СЕБЕ-

Не описать весь шок и ахуй Вару, когда он снял с вас штаны и увидел два стоящих члена. Пиковый валет настолько удивился, что его очки чуть не спали с него, как и челюсть. Вару нервно посмеялся прежде, чем он вывалил вагон шуток и успел позавидовать даме, которая могла бы быть перед ним. Конечно же, вы сказали, что это ваш первый раз и вы вообще не знаете как трахнуть валета, чтобы его кишки не высрались. Зелёнка был раздражен, что у вас было даже больше, чем у него, но втайне был рад. Угадайте, кто сначала ворчал, а потом сам же скакал на двух членах?

Пик♠️:

- Какого?!.. Нет, убери, это будет больно!

Пику не очень понравился такой расклад, его это напугало. Ему было достаточно, что это ВЫ трахнете его, а не он вас. Так еще и два члена... Уламывать его - долгое дело, но очень долгие прелюдия и подарочки - и Пик весь ваш, как и его зад. Если вы всё же трахнете двумя членами, то на следущий день Пик с больщущим красными лицом сам же попросит этого ещё раз. Но не думайте, что ему понравилось!....

Эмма♠️:

- Э-эй! Какого хрена, почему их два?!

Эмма отнеслась к этому с большим испугом и недопониманием, девушка испугалась и отползла от вас, разглядывая двух "змей". Брюнетка ещё долгое время будет в противоречивых эмоциях, поэтому вам придется успокоить её и предложить одиночный вариант. Всё же, Эмма удивлена и согласилась, хотя в следущий раз она придумает кое что интересное для вашей мутации....

Чарли:

- Два?! Погоди, я хочу это запечатлеть!

Начинается... Художник не художник, если не нарисует это, правда? Вот и Чарли. Он заставил вас сидеть и оттягивать момент стояка, пока он набрасывал скетч и рисовал ваши прелести. Увы, вы обречены на это.

Риккардо:

- Стопэ. А ну, сможешь ими.. Ну, двигать? Охрене-

Мафиозник в большом шоке. Рик поинтересовался и задал пару вопросов, у мужчины в голове даже была идея предложить вам пирсинг на член, но не стал говорить об этом. Риккардо вздохнул, он был не прочь такого расклада события, но сказал вам, чтобы вы подготовили его ещё лучше. Зад всё же дороже.

Родеф:

- ......Ne...

Чего? Родеф смотрел на вас с неопределенным взглядом, а затем просто слез с кровати и вышел из комнаты... Голышом.

Мим:

Парень сделал шокированный вид и затем указательным пальцем потрогал органы, ещё больше удивляясь. Мим кажется очень невинным и тихим, хотя в постели показал себя тем ещё извращенцем. Разумеется, он был очень даже напротив. Мим высосал из вас всю энергию за одну ночь, настолько, что вы оба проспали один день в постели и вставать было очень лень, и тяжело.

The reaction of the clones to Male!Y/n. Реакция клонов на М!Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя