[ Я создала своё АУ и к каноничном это не относиться, характеры я пыталась сделать похожим, родителей я сделала ]
Удачного чтение
Всё начинается с того что Дазаю Осаму исполнилось 7 лет. Живёт он не особо благополучной семье, Мать может избить ребёнка за плохое поведение а, отец может просто ударить за путаницу под ногами.
Братьев и сестёр у него нет.Мать- Айко Дазай[ Имя дала я ]
34 года место положение Япония.
Брюнетка, красно-тёмные глаза, злой взгляд, любит попивать вино. За ребёнком не ухаживает, только и даёт не большие деньги на одежду сыну.
Работа в баре официанткой.Отец- Акио Дазай [ Имя дала я ]
37 лет место положение Япония.
Шатен, серые глаза, не любит выражать чувства. Бывает даёт деньги Дазаю на одежду и еду, так как отец часто выезжает в командировке а мать не ухаживает.Работа- механик.
Начало учебного года, для Дазая это первый класс. Осаму с первого дня прихода в школе ходил в школу и обратно один.
Заходя в класс Осаму сел на последнию парту возле окна.
Пока учителя объясняли правило в школе, тот же их уже знал так как читал и учился самостоятельно читать сам без чей либо помощи.Но пока учитель говорить речь, Шатен повернул голову в сторону класса и увидел..
Рыжего мальчика, маленького роста и стройной фигурой.
Его привлекли глаза мальчика.Звонок*
- Дети, подготовитесь к следующему уроку!
Учитель вышел из класса.
Дазай начал подходить к соседней парте.
- Привет.
- А? Эм..Привет?
- Как тебя зовут?
- Чуя.. Наккахара Чуя.
- Понятно! Красивое имя, а меня Дазай Осаму.
- Мгм, у тебя тоже.
Чего-то хотел?-Нет, просто по дружиться.
С того дня и всё началось, с этих слов и взглядов двух парней.
Парни сразу нашли в друг драга интересы, проводили вместе время, гуляли, шли со школы и т.п.
Они вели себя как парочка, но им до этого рости и рости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эти счастливые дни
FanfictionВ старшей школы Йокогами влюбляется один парень по имени Дазай Осаму в своего одноклассника Накахару Чую.