Чуе надо было только разозлить Харуку. Уж что-то она выбесила Чую тем что она якобы пытается запретить общаться ему с Осаму.
Но, Чуя такого не прощает.По расспросив Мицури он узнал о многом. О том что она настоящия сталкерша, о том что в каждый раз она следит за Дазаем в среду. Это как раз завтра. Чуя знал что будет играть на чувствах человека, но ему развлечение было дороже.
Как Чуя положил телефон, он начал делать уроки после чего поел и, решил пойти спать.
***—На следующий день
3 сентября—Оба парня проснулись где-то в 10-ом часу, Накахара знал что Дазай знает о том что Харука следил за ним и что в пятницу собирается признаться.
Так что Чуе надо было только чтоб была полная резня.Уже в 12:25
Парни вышли из квартир и направились в назначенное место.
Как уже не странно за Дазаем шла девушка с зелёными до локоть волосами, в круглых очках, в тёмно-зелёных глазах и передающийся жёлтым яблочками в глазах. Одетая в школьную форму с толстовкой, она сама в капюшоне.Осаму уже привык таким последствие и действием девушки, он знал что он симпатичен Мицури но, она не собирается признаваться парню. Ведь сестра реально убьёт.
(Харука готова убить сестру)Чуя шёл тоже в назначенное место, это был красивый парк которое красивее ночью, его фонари переливаться на тротуаре луна падает на скейт площадку и, даёт яркие чувства при виде скейтеров, велосипедистов, и остальных.
( Отсылка на Скейт бесконечность)Но пока что середина дня, народа конечно не так много как в глубокой ночью но, люди всё таки есть большенство из них дети с родителями.
Назначенное место возле цветущей сакуры в центре парка.
Чуя уже идёт возле красивый ярких цветов и впереди себя видит знакомую фигуру, это был Дазай Осаму, не далеко от него шла девушка немного прятая своё лицо чёрное маской.— Ну привет, Чуйка~
— Ещё услышу такие слова то я тебя прям тут закапаю.
— Ну не злись~
— Ладно, куда пойдём придурок?
— Это было обидно Чу. Давай в кафе?
Слегка улыбнулся Осаму
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эти счастливые дни
FanfictionВ старшей школы Йокогами влюбляется один парень по имени Дазай Осаму в своего одноклассника Накахару Чую.