На след день в школе
10:35
Перемена***
Дазай сидит на крыше смотря на город Йокогами, лечи солнца падают на его шатененские волосы придавая красивые блики.
Дазай сидит один на крыше, так как туда мало кто ходит ведь все уже на смотрелись на город, но не Дазай.
Он смотрел на каждого человека проходящего мимо 3-этажной школы, он расписывал их и искал самого красивого чтобы нарисовать.Он держал в руках скечбук с обложкой алого цвета, он почти заканчивался так как обладатель карих глаз часто там рисует.
Шатен не кого не нарисовал за перемену, он не нашёл под ходящего человека которое мог быть в его скечбуке.Осаму пытается искать человека подходящего его идеалам, идут не сколько красивых дам но они слишком яркие и открытые в физическом плане, идёт парень с белыми волосами с чёрное прядкой, не большого роста, видно что он младше Дазая но, он всё равно не подходил к его идеалам. Так прошли ещё не сколько людей. Перемена уже заканчивалась и единственный кто был красив из этих всех был обладатель белых волос, чтоб не тратить время Дазай хотел нарисовать уже его.
Как вдруг бежит мальчик с низким ростом, рыжими волосами и, голубыми глазами. Это был Накахара Чуя, Осаму сразу узнал его красивую фигуру. Что-то шатена пересекло и он за хотел дать место Чуе на его скечбуке, но уже перемена заканчивалась и он точно не успеет даже искис нарисовать, так что решил это сделать на следующем перемене она как раз большая.
Накахара бежал в школу, так как ему надо было срочно сходит домой.Звонок прозвенел
Урок ЛитературыОсаму сидит за партой смотря в окно и ждущего чего-то.
Чуя же сидел не слушая урок а, смотрел на Мицури и Осаму, ему надо было разобраться в чувствах а именно кого он любит. По размышляв он принял решение по звать погулять их, только по раздельности. Сначала Мицури а потом Осаму, только вот Мицури любит Дазая а возможно что Дазай любит Мицури а, она в эту пятницу собирается признаться ему. Так что сегодня он собирался погулять с Мицури и пообщаться с ней и понять что он чувствует к ней. На следующий день он собирается погулять с Дазаем, Накахара надеяться что он проявляет симпатию к Мицури ведь Чуя был не фанатом ЛГБД и не особо хотел поддерживать людей в этой среди обметание. Но всё же возможно что он влюблён в Дазая так как к нему тянет больше чем к Мицури.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эти счастливые дни
FanfictionВ старшей школы Йокогами влюбляется один парень по имени Дазай Осаму в своего одноклассника Накахару Чую.