———————————————————
Дазай ходил с каменным лицом, не замечая не чего на своём пути.
Людей которое просто шли, одноклассников, друзей. Он не обращал на их возмущение и голоса.И тут подходит Чуя.
— Привет.
Дазай остановился но про молчал, смотря на Чибика.
— Я соболезную,ты там держись.
Немного не заметной улыбкой сказал Чуя.— Мгм.
Дазай просто промычал.
День закончился.
Неделя.
Месяц.
Год.Уже 6 класс.
Дазай за это время смерился и замкнулся в себе но, всё равно привлекал девушек.
Дазай начал открывать дверь, открыв и зайдя он снял обувь.
Идя по коридору на кухню, тот увидел отца сидящего за столом.— Привет Сынок.
Этот голос был каким-то гнусным, обиженным.— Да. Привет Отец.
— Дазай..
Начал затягивать— Да, Пап.
— Я буду каждый месяц слать тебе деньги.
— Чего? К чему это?
— Я нашёл новую семью.
Долгое молчание.. У Дазая немного расширились глаза от услышанный им слов.
— Вот как.. Ладно.
— Не обижайся. Я буду навещать
тебя.Отец встал со стула и положил конверт с деньгами на стол.
Он не мог взять сына собой, его новая любовь была этому против и хотела своего дитя.— Удачи, Сынок.
— Прощай.
( Только щас поняла какую хуету создала, ну ладно уж )
Отец закрыл дверь оставив свой ключ на полке, что означало что он не вернётся. Осаму в душе было конечно обидно за то что отец отказался от него ради любви.
***
Дазай проснулся от лучей в окно, наврав учителю что он сломал палец правой руков и что писать не сможет. А во вторник не было устных уроков.
Так он и сидел дома.Прошло 5 лет
10 класс
Понедельник
1 сентября
Дазай пришёл в класс, видя своих фанаток он конечно же дал им по интересоваться что было за лето.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эти счастливые дни
FanfictionВ старшей школы Йокогами влюбляется один парень по имени Дазай Осаму в своего одноклассника Накахару Чую.