7 part

10 2 0
                                    



Дазай зашёл в свой дом. В пустой, одинокий, серый дом. Всё было тускло, Осаму казалось что он сейчас выбежит и спрыгнет с заветного моста рядом с домом.

Осаму хотел выразить все свои чувства к Чуе, он только и думал о своём возлюбленным, только и представлял его перед сном.

В этот раз Дазай не мог уснуть из за многочисленных мыслей про Чую, он хотел всё сказать ему в лицо.
На данный момент ему пришла мысль:
  Зависти тетрадь про Чую

Дазай встал с кровати, включил свет в комнате и направился к полке с учебниками. Там он выбрал самую толстую тетрадь.

Оранжево чистую тетрадь.
Ему было с одно стороны скучно так что он решил скачало сделать для себя Анкету.

           -Анкета-

Имя: Осаму
Фамилия: Дазай
Возраст: 17 лет
Дата рождение: 19 июня
Рост: 181
Хобби: Суицид 

О себе : Ничего особенного, просто люблю Накахару Чую и обожаю суицид :)

        -Конец Анкеты Осаму-

Как для развитие он за хотел сделать анкету про Чую из чего он знает. Думаю что глупо спрашивать Чую про его рост и т.д

      - Анкета Накахары-

Имя: Чуя
Фамилия: Накахара
Возраст: 16-17 лет
Дата: Я хз.. наверн 29 апреля
Рост: Полторашечка
Хобби: Я не знаю :(

О себе : Злая собачка в которую влюблён Дазай :)

    -Конец Анкеты Накахары-

— Эх.. я устал писать, ну ладно.

Дазай взял ручку и начал черкать страницу о Чуе.

« Чуя довольно красивый, его голубые глаза как моря, огненные волосы..прям запоминаются на всю гребенную жизнь. Характер у него так себе, злой какой-то, спорит всё время, но, есть и свои плюсы. Когда он смущается то это выглядит мило и он замолкает, мне это нравиться.»

— Фух, дальше напишу потом.

Дазай положил ручку на стол, взяв тетрадь он положил её в рюкзак, будет служить как от скуки.

***

В окна падают лучи солнца, будильник издаёт мелодию. Но не долго, не довольный Осаму швырнул будильник в сторону двери от чего он отключился и походу сломался. Дазая это не волновало.

Эти счастливые дни  Место, где живут истории. Откройте их для себя