3 part

15 0 1
                                    


Дазай начал улыбаться в тоже время соблюдая свою силу.
Глаза в это время у него были пусты как вино рассекающие по бокам стакана переодевающие в ярко красный цвет.
( Что-то на философском)

— Что-же, не думал что так быстро пройдёт цырк.
   Выдохнул воздух Осаму вместе с ним и улыбку.

Кохако начал заметно беситься, красное лицо и зверские глаза смотрели на разочарованного Дазая.

— Да слыш ты, цырк только что начался.
Начал хохотать парень облизывая свою губы.
— А я уже представление закончил.
Огорчённо начал ввести разговор Дазай смотря на парту,катая на ней потрёпанный ластик.

Кохако не медлил в этом деле. Взяв резким движением до боли руку парня за локоть начал её ломать.
Дазай всего-лишь сдерживал стоны боли и смотря взглядом на руку.
Но сам то он не особо хотел получать раны так что уполз из сил Синиволосого.

— Что уже сдался?

Дазай стоял возле парты Мицури разглядывая её красивые принадлежности.

— С КЕМ Я РАЗГОВАРИВАЮ?!
        Начал кричать парень
— Я всего-лишь разглядываю вещи красивой дамы.
    Взяв из пинала девушки канцелярский он начал его подносить к своеим перемотанными  запястьями.

— Ты чо? Резаться собрался?
   Весь класс смотрел на то что Дазай собирался делать, Мицури начала только больше рыдать в захлёб. Чуя смотря на всё это знал, знал что тот будет делать.

Дазай начал подходить ближе к своему противнику встав с ним почти на 20 см.

— Хах, так вот почему ты весь перебинтованный. Суицыдник.
   У Осаму пропала милая улыбка с лица и сделалась просто каменным изображением портрета.

— Да. Ты угадал.
       Парень не успел не чего ответить на слова того.
Дазай резким способом порезал вену, и так целясь к щеке парня.
У Кохаки была не большой порез на щеке от которого шла кровь. У Осаму был даже хороший порез.

— Ты что? КОНЧЕНЫЙ?!
        Начал кричать парень.

— Нет. Просто пример того чтобы ты свалил из нашего класса.

Парень уже начал нервничать и собирался тому врезать, как в класс зашёл учитель. Накричав на класс он рассадил всех по партам и ушёл разбираться с Осаму и Кохако.

Эти счастливые дни  Место, где живут истории. Откройте их для себя