Дазай понимал что был влюблён в Чую самого начало их дружбы, только поняв окончательно он хотел сделать всё чтобы тот был только егоСпустя поеденного обеда они сложили все тарелки и стаканы в поднос и ушли.
Спустя время они были в парке развлечений, они ходили в разные места. По всем видам у них остались круг обозрение и Американские горки. Накахара больше всего не хотел идти на горки.— Может не пойдём на горки?
Тихо спросил Чуя
— Боишься что-ли?
— Я?! Боюсь?! НЕТ УЖ! Пошли!Чуя взял руку Дазая и быстром шагом потопал к горкам.
Подходя к самим горкам, Чуя взглянул на них и его выражения лицо сменилось на « Господи, зачем я сюда пришёл?» У Дазая же на « Как же будет весело»Рыжик шёл уже не таким уверенном шагом за билетом так же держа бело-джинсовую до талии кофту Осаму.
— Здравствуйте, нам два билете!
Прояснил Дазай
— Конечно.Накахара же сглотнул с лицом а ля «Помогите»
Заплатив деньги они сели. Чуя уже умирать готовился.— Чу-Чу, не умирай ты мне живой нужен!
— Я!? А.. Я НЕ Б-Боюсь!Дазая лишь отвернулся от Чуи и начал тихонько тихо ржать на что получил огромный удар по голове.
— НЕ СМЕЙСЯ КУСОК ДЕР-..
Не успев Чуя договорить как прозвучал голос женщины из радио ( Я хз как называется )
« Уважаемые посетители, прошу протиснуться через 2..»
— Нет..
Чуя тихонько схватило дрожь
— Ну ну, я тут.«3»
— АААА, Дазай!
Чуя взял с жадностью и страхом руку Осаму.«1»
И горка двинулась.
Не успела она набрать скорость как Чуя закрыл глаза и схватил Дазаювскую руку и прижав её сильно-сильно.
Дазай лишь наслаждался таким образом.Поезд начал двигаться на вверх, Дазаю же думал что это хорошее место для суицида. Но не успев он по думать то его руку сжали к чужой груди обнимая её и не отпуская, это был конечно-же наш Накахара Чуя.
Сжав её так сильно потому что вот вот будет резкий страшный спуск, остальные люди тоже уже паниковали. Кажется Дазай был единственный кто не боялся и только веселило его.Вот.. поезд замедляется и пришло поехало. Крики, оры, смех, слёзы прозвучали за секунду.
Чуя кричал с мокрыми глазами пытаясь обнять Осаму, тот же смотрел на Чую которое закрыл глаза в надежде оказаться на Земле держа руку Дазая, не заметив сам для себя Шатен он покраснел.Чуя медленно открыл глаза и начал смотреть по сторонам пытаясь тихо себя ввести но по смотрев на свою грудь он сам не заметил как оставил кровавые отпечатки на коже руки Дазая от своих ногтей.
После приземление на землю Чую начало шатать, Осаму держал своего возлюбленного за руку.
— Я больше не сяду на эту фигню
Растягивая говорил Чуя.
— Я так и думал, ну ладно.Парни начали на провраться на колесо обозрение держа друг друга за руку, оба краснели и оба смущались. Идя по тропинки они вспомнили о Харуки.
— Слушай Осаму, где та сталкерша?
— Ты про Харуку? Не знаю.— Как тебе вообще тебе уютно находиться при просмотром?
— Да я уже привык, ЧуПодойдя к Колесу они заплатили за билеты и сели на фиолетовый вагончик.
Сев на против друг друга они наблюдали за вечернем Йокогами.Фонарики начали святится, приходили скейтеры.
Наблюдая за этой красотой Осаму и Чуя любуясь этим.Была очень приятная атмосфера и тёплая, взяв Дазай руку Чую.
— Дазай?
Чуя не понимал в чём прикол, но Осаму немного встав поцеловал в щёку заветного Чую.
Не успев к всему этому то Накахара сильно покраснел.— Ты ч-чего?
— Не понятно? Ну додумайся.Чуя сразу поняв всю ситуацию понял что Дазай это наверни-ка сделал по любви. Так что -
— Я подумаю..
— Хорошо!
Сказал Осаму с милой улыбкой на губах.Дальше они просто гуляли покупая разную вкусность.
Так они и ушли по домам.———————————————————
Спасибо за чтение.
Простите за ошибку
Удачи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эти счастливые дни
FanfictionВ старшей школы Йокогами влюбляется один парень по имени Дазай Осаму в своего одноклассника Накахару Чую.