Прощай Дазай Осаму

0 0 0
                                    


Как Чуя вышел из дома, он поплелся к назначенному месту который указал Осаму ему в смс вчера вечером.
Накахара пришел в указанное место-
это было метро, ничего не обычного и сверхъестественного. Только вот, Чуя слишком заждался Дазая, конечно тот перешагнул свою гордость и набрал номер телефона забинтованного.
-чёрт, где тебя носит урод..
На телефоне идут гудки, но ответа не было. Рыжий уже разозлился на своего близкого друга и от злости ударил стену в метро, прохожие на него смотрели как на идиота.. Чуя решил созвониться с кем то близким для Дазая, этих людей было немного.
Накахара решил позвонить Ацуши, ведь номера других одноклассников у него не было.
Идущие длинные утомительные гудки последовался ответ:
-Ало? Накахара?
Задал вопрос Ацуши -Ага, да привет Ацуши. Чуя не стал медлить и сразу задать нужный ему вопрос.
-Ацуши, ты ничего про Дазая не знаешь? Он уже не отвечает достаточно.
-Ого, я рад что ты мне позвонил за 10 лет совместной учебы, но извини..про Дазая я совсем ничего не знаю.
-Хах, вот как..у тебя есть предположение что с ним? Он же врятле спит в такое то время.
Чуя уже предпочел бы уйти домой и лечь спать обратно, но на душе была некая тревожность.
-Предположение что могло произойти с Дазаем? Ну..хм..не хотелось бы над таким шутить, но скорее всего опять занялся неудачной попыткой суицида.
Чую будто током шибануло, Дазай же всегда был помешен на играх с жизнью, но к счастью или к сожалению попытки проходило неудачно.
-Блин, точно..спасибо что помог покаа!
Чуя без ответа на свой вопрос сбросил трубку и почапал к дому Осаму.

-Как меня бесит этот урод ..прошептал Чуя уже подходя к дому Дазая. Все же день был жарким, спотевший Чуя достиг нужного места и посмотрел на дом Осану.
Дом был как обычно, без никаких проблем. Рыжий мельком подошел к двери и нажал на звонок..но ответа не ожидало, возможно что звонок мог не работать, поэтому Чуя ещё и постучался, но ответа тоже не было.

-ЭЙ! ОТКРЫВАЙ УЖЕ УБЛЮДОК! Чуя был озлоблен но была некая тревога от текущей ситуации, вдруг он вообще не дома, может быть телефон просто сломался, а Дазай уже стоит на станции в метро.

Накахара цыкнул и принялся стучатся в окно. Из за низкого роста Чуе пришлось заползать на окно чтобы развидеть что там.
Славу богу зановески не закрывали окно и был вид во внутрь желище.
Тут Чуя не мог понять, это он слепой либо что то серьезное?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эти счастливые дни  Место, где живут истории. Откройте их для себя