9 part

10 1 0
                                    


Дазай хотел развернуться и рассказать о всех своих чувствах. Но. Конечно-же совесть не позволяла. 

И так прошло 2 дня. Осаму записывал всё о том что чувствует к Чуе, но если он уже начал то заканчивать уже будет не правильно.

Пятница. Вечер. Погода пасмурная

Мицури бежит на всех порах к Дазаю чтоб тот поспешил к Харуке к сакуре дереву за школой. Осаму топал уже к заднему двору школы, ну и как он услышал голос.

К нему подходит запыхавшийся Чуя от бега и крика.
- Чуя? Что нужно..?-Виновата произнёс Дазай но держа свои слова за зубами, и эмоции.
- Почему ты игноришь меня? Не довольно прояснил рыжик.
Осаму не хотел прорывать общение так что решив использовать метод «развернувшись уйти» Но его руку схватили и видно отпускать не собирались. -Чуя, отпусти!- выдавил из себя ели как Осаму.
-Нет! Пока не объяснишь.- Чуя настраивал и это заставило Дазая незаметно мило улыбнуться..тепло руки Накахары дало о себе знать.
-Я не могу..мне нужно идти-.. Тихонько сказал Дазай. Чуя лишь медленно и нежно отпустил руку своего друга детство.

Шатен направился к сакуре, где уже и ждала его сталкерша с густыми нежно зелёными волосами..тёмпо зелёными как лес глазами, и красивыми очками. Девушка была привлекательной.
-Здравствуй Дазай!- Девушка нерно проговорила эти слова за доли секунды.-Ты что-то хотела?- Невинно притворялся Осаму, зная уже цель этой девушки.

-Ты..милый,красивый,талантливый, ты мечта многих девушек!- Так же быстро проговорила Харука.
-В том числе ты тоже моя мечта!-
Я хочу чтоб ты встречался со мной!-
Дама отпустила руки зажав кулаки, отпустила голоса и прикусила нижнюю губу ожидая ответа.
-Харука.- Девушка сразу отозвалась на своё имя.-Я не могу- Кратко и ясно сказал Дазай. Кажется что девушка отчаялась и была готова заплакать прямо при любимом, но настаивала на своём.

-Почему же!? Кто та другая?- Девушка повысила темп голоса но говоря так же быстро. -Не сказать что я с этим человеком встречаюсь, но я люблю его.- Девушка покраснела от злости и ненависти в глазах, но всё же подавая особого виду. Харука кивнула и надела капюшон своей любимой чёрно-белой кофты и отвернулась что означало «я уходу» Дазай хотел крикнуть её имя и поговорить но то что он успел сказать это «удачи»

Уже спускаясь с полянки с сакурой,Осаму потопал к выходу из школы..как по привычке Дазай перечитывал свою оранжевую тетрадь с записями но засунув руку в сумку он нашёл только учебники но не мог найти свою тетрадь. Уже с потевшим лбом и надеясь что её ни кто не читал он вышел за пределы школы Йокагами. Но увидя свою тетрадь в руках одного человека он остановился. Одновременно Дазай покраснел и насторожился, сердце начало биться..как оказалось это читал Накахара..

      Тому ранее 10 минутам назад*

Когда Чуя взял руку Осаму он ловким способом достал оранжевую тетрадь которую так желал. Как видите интерес зашёл далеко, каждый раз когда Дазай писал что-то там то Чуя подходил и пытался что-то разглядеть.Но. Кареглазый замечал это и закрывал её.

                 Вернёмся к нынешнему*

Чуя стоял с серьёзным лицом но румянец он не умел скрывать.
Лицо рыжего было покрыто красной краской от чего выдавалось его стеснительность. Накахара дочитал заветную тетрадь и посмотрел на покрасневшего в шоке Дазая.
Подойдя к нему он протянул тетрадь и начал уходить как сказал -Я согласен поехать к твоему отцу-От этих слов Осаму только больше не хотелось звать его.

Уже как началась следующая неделя, всё это время оба не общались..Осаму продолжил печатать тетрадь но уже не так открыто как раньше. Зайдя в класс он обнаружил Чую сидящего на парте Дазая ждя его.

Осаму подошёл к своему месту и сразу покраснел увидя своего любимого. -О, ты пришёл!- Чуя краем уст улыбнулся. -Надо завтра прогулять нам школу, думаю нам нужно завтра сделать длинный разговор- Это испугало Дазая но он кивнул. Вот Чуя слез с парты Дазая что означало «Садись» Осаму это принял и сел приготовишься к уроку Японского языка.

Накахара вышел из класса и поплёлся в туалет, зайдя туда он зашёл в кабинку и скатился по ней. Его лицо было всё красное он был очень смущён. На самом деле в душе он был просто в огромном шоке, было приятно что его любят и так красиво описывают. После уроков оба решили пойти вместе домой, но они пытались не проявлять ту ситуацию с тетрадью.

-Чу, а я вот на волейбол записался-Решил перебить тишину Осаму
-Вау, я люблю волейбол.- Сказал рыжик с сияющей улыбкой.
-Так почему не идёшь?-
-Ну..я не умею, но буду наблюдать за тобой- Спокойным голосом произнёс Накахара.
Дазай покраснел и дойдя до дома Чуи попрощался с ним.

Следующий день будет не прост.
   Так думал Осаму

———————————————————

Спасибо за чтение
   Простите за ошибки
Автору исправлять лень.

    Удачи

    Удачи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Эти счастливые дни  Место, где живут истории. Откройте их для себя