Я проснулась в объятьях того самого Хосслера от которого сбежала очень давно. Нет, не сбежала, просто оставила жить своей жизнью, как он оставил ее в тут вечер выпускного. Я осторожно потянулась и постаралась осторожно вылезти из его рук, которые обнимали меня сзади.
-Опять сбежишь?- спросил своим хриплым голосом парень
-Да-сухо сказала я и взяв его за руку стала убирать. Он только сильнее прижал меня к себе.
-Я не дам тебе этого сделать-сказал он
-Хосслер, это все прошлое, а прошлое должно оставаться в прошлом.
-Эл, я не хочу. Я хочу снова сделать это будущим-сказал парень и зарылся в мои волосы своим лицом
-Джей. Нет, Джейден Хосслер, отпусти меня и дай уйти и не пожалеть о прошлой ночи-сказала я
-Эл Ричардс, я знаю, знаю, что ты меня ещё любишь, но где-то в глубине души. И я сделаю все, что бы ты вернула все эти чувства- сказал он и ослабил хватку-В шкафу есть вещи, надень их.- сказал он указывая на шкаф
Я встала с кровати. Я была голой, но не стеснялась этого. Походкой от бедра я прошла по комнате и достала из шкафа большую чёрную футболку.
-А раньше ты стеснялась- сказал Джей, не отрывая глаз от меня.
Я надела футболку и прошла в ванную. Я быстро умылась. Я уставилась на своё отражение в зеркале. Боже Эл, ты уехала за своей мечтой, а сейчас как-то придурок пытается запудрить тебе мозги. Нет, Эл, не видись на это. Я ещё раз умылась и вернулась в спальную. Я не успела закрыть дверь, как меня к стене придали мускулистые руки парня.
-Эл, я так скучал- прошептал парень мне на ухо.
-Хосслер, отвали-сказала я это, но мои руки уже у него в волосах.
-Ты не хочешь, что бы я от тебя отстал- сказал он и опустившись к моей шее, стал покрывать ее поцелуями
Я стараюсь дать ему понять, что мне не приятно, но мое тело говорило об обратно . Одна его рука стояла сбоку от меня, другая прошлась под футболку. Под ней не было ничего. Его руки уже были во мне. И я не уловила момента, он уже имеет меня.
Спустя 40 минут я лежала на его груди вырисовывая каждый его кубик, а он перебирал мои волосы.
-Хосслер, ну зачем?-спросила я
-Что зачем?
-Зачем ты снова появился в моей жизни?
-Потому что я тебя люблю
-Ты даже не искал меня раньше и сразу забыл меня-сказала я
-Эл, я тебя не забывал, просто горечь обиды была сильнее-сказал он
-Но ты даже не захотел узнать правды
-То что ты тогда мне сказала, было правдой, я не думал, что ты могла меня так просто отпустить. Я пару раз интересовался у Джоша как ты, но он говорил, что тебе лучше без меня. Зачем ты тогда мне соврала?
-Джей, я не хотела иметь ничего общего с человекам который мне не верит. Если бы хоть раз пришёл бы хотя бы узнать как все было, я бы тебе все сразу рассказала.- сказала я
-Эл- сказал Джей
Я приподнялась на локте, чтобы посмотреть на него
-Что?- опираясь на руку сказала я и заглянула в его глаза.
-Эл, давай попробуем все сначала. Я очень тебе люблю и доверяю на все 100%. -сказал Джей и взял мое лицо в свои руки
-Я не уверена-сказала я
-Поверь в меня пожалуйста- сказал он и вовлёк в меня в поцелуй.
Он был очень нежный и осторожный. Джей боялся будто бы, что я его оттолкну. Но мне хотелось этого меньше всего. Мне хотелось раствориться в нем. Хотелось ощутить его полностью. Закончив поцелуй, я опершись лоб об лоб. И смотрели друг другу в глаза.
-Давай попробуем-сказала я. И мои губы снова накрыты его губами.
Вот и закончилась моя История . Точнее она только началась. Дальше только свадьба, дети и прочее. Давайте людям второй шанс. Любовь никогда не умирает. Она просто замирает на время на месте. Но встреча один раз с глазами любимого и она снова вспыхнет. И уже с большей силой.
Вот и закончилась моя первая история. Надеюсь вам понравилась. У меня в голове уже новая Истрия. И в ближайшем времени выйдет. Поставьте звёздочки. Поцеловала 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angels&Demons
Hayran KurguКостюмированный бал и она исполнила свою мечту. Отомстила той, которая ее унижала. А он после увиденного, влюбился в неё без памяти. И вроде было все ясно и понятно, но нет это только начало...