Глава 2

2.1K 81 25
                                    

Проснулась я от того что кто-то дышал мне прямо у ухо. Это был Санзу он обнял меня за талию и крепко спал. Голова так и болела, я вспомнила что было вчера. Вечерняя прогулка, дождь, Санзу, Риндо, Нарко и все.... дальше я уже не помнила. Я попыталась встать из его объятий, и пошла осматривать дом. Через некоторое время я увидела кухню, и решила что нибудь приготовить. В холодильнике я нашла только яйца и рис. Приготовила я рис с яйцами, я уже накрывала на стол как спустился Риндо, а рядом с ним был ещё один человек.

-Это мой брат Ран

Я только кивнула в ответ. И продолжила накрывать на стол.

-Почему она не разговаривает?

Спросил с шепотом Ран у своего брата

-Это Санзу ее вчера напугал.

Ответил он. Через некоторое время спустился Санзу. Он был не доволен. И уселся за стол.

-А ты псина знаешь свою работу

Сказал он. Я решила молчать, не хочу у лишних проблем на свою жепку. И продолжала готовить еду. В конце концов меня никто не ищет, ведь родители погибли когда мне было 16 а родных у меня нет, и друзей тоже. Так что меня никто не будет искать. Я все приготовила и села за стол.

-А разве псы едят рядом с хозяевами? Первый раз такое вижу.

Сказал Санзу и кинул мою порцию еды на пол. Я собрала рис руками, ведь чем же ещё мне его собирать, и порций другой не было. Я решила не есть и просто поставила его на кухонный стол. И пошла туда откуда я проснулась. Прошло примерно двадцать минут, в комнату вошёл Санзу

-Иди убери за столом

Сказал он и я послушно сделала то что он просит. После чего я осталась там, я сидела и думала остатся ли мне или сбежать? Но тут хотя бы есть где можно спать, так что было решено я остаюсь тут. Через время ко мне спустился Санзу.

-Эй ты подойди

Сказал он, я в тот же миг пошла туда

-Иди за мной

Сказал он и я пошла за ним. Мы зашли в его комнату. Он показал мне на кровать, и я села на нее. Он начал трогать мой губы, если я что нибудь зделаю против тогда он может убить меня, так что лучше не рисковать.

-Малодец, послушная девочка сказал тот

Мне было страшно. Ужасно, я боялась, можно даже сказать что я еле как сидела, но он закончил, и сел рядом, я немного успокоилась, но руки все ещё тряслись.

Возможность дышатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя