Глава 8

1.1K 56 0
                                    

Открыв дверь я увидела как Санзу лежит на кровати и мило спит. Интересно почему Братья Хайтани так пугали меня. И да, где же они? Чёрт, обманули меня? Блять вот суки, это мы ещё посмотрим. Они меня бесят. Я пошла к Санзу. Он не пил и не употреблял наркотики. Значить реально был зол, или же они просто обманули меня.

-Т/и.....это же ты?
Спросил сонным голосом Санзу
-Да это я, спи. Тебе надо поспать
Сказала я
-Т/и как же я тебя люблю
Сказал он и уснул. Я была в полнейшим шоке от его слов, нет ну он мог ляпнуть это потому что спит. Но блять если это правда? Может от имел ввиду как друга? Эти мысли переполняли мою голову после чего я пошла на кухню и попила воды. Я хотела избежать этих мыслей но они не покидали голову. Значить остаётся только одно...
Я пошла в комнату Санзу, и достала из коробочки наркотики. Я выпила самую слабую таблетку и попыталась уснуть, увы у меня не вышло. Я вертелась крутилась, и пошла к Санзу. Он все так же спал. Я легла рядом и уснула. Мне снился странный сон.

*сон*

Я встала и пошла, но в округе никого и нечего не было только один туман. Как я увидела Санзу.

-С...Санзу!

Крикнула я. Он не отвечал . И все так же продолжал куда-то идти.

-Санзу постой!!!!

Уже громче крикнула я. Он не отвечал. Я хотела пойти за ним но что-то держало меня.

От этого я проснулась. Но ничего не было. Санзу был рядом, и обнимал мою талию. Он был очень теплым. И что-то бормотал себе под нос, я прислушалась что он говорит и.....

-Не покидай меня....С тобою я счастлив....

Сказал он. Видемо я открыла ещё одну слабость или же эмоцию Санзу. Чёрт, что с ним? Вроде бы он в один миг сумасшедший маньяк то в один миг добрый и милый парень. Я не понимаю его ход действий, ведь зачем я ему? Зачем он возится со мной? Убил бы меня? Но увы на эти вопросы никто не мог ответить. А спросить у самого Санзу я не могла так как его настроение не узнаешь по одному взгляду. Так мы и пролежали до самого вечера. Санзу наконец-то проснулся.

-Доброе утро.
Сказал он
-Уже вечер.
Ответила я
-Значить доброго времени суток.
Сказал Санзу.
-Спасибо, взаимно.
Сказала я
-Сколько мы тут лежали?
Спросил парень
-Около 7часов
-Блять. Хайтани ещё не пришли?
Спросил тот
-Нет, их не было целого дня.
-Ясно. Значить этот вечер наш?
Спросил тот
-А смысле?
Спросила я
-Ну в смысле, то что мы сможем посмотреть фильм, и заказать пиццу
Заявил тот
-А ну давай, я не против
Сказала я. После этого он встал и направился на выход.
-Я скоро вернусь
Заявил тот. И ушёл. Ждала я его  довольно долго. Но когда он вернулся....

Возможность дышатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя