Глава 5

1.4K 60 3
                                    

Когда я проснулась я сидела в таком же положении. Голова жутко болела, я встала и решала посмотреть что творится снаружи. Хайтани уже не было. Я пошла в комнату Санзу, хоть мне и было жутко страшно, но я набралась сил и я пошла в комнату, я видела Санзу лежащего на кровати, он взглянул на меня.

-Я думал что ты сбежала, малая
Сказал он, как будто вчера ничего не было.
-Как я могла убежать?ты же меня бы достал даже с конца земли.
Ответила я
-Тоже верно, можешь подойти?
Сказал он
-Тоетсь ты не помнишь что было вчера?
Спросила я
-Нет, а что было вчера?
Спросил он
-Ясно, ты назвал мен, шлюхой и почти до смерти набил Хайтани
Сказала я с отвращением
-упс не ловко вышло
Ответил тот. Как же мне было противно что он даже не просил прощения.
-Есть нарко?
Спросила я
-Да, какую хочешь?
Спросил тот
-С долгим кайфом
Ответила я. Он достал пачку таблеток и шприц
- Выбери
Сказал он. Я взяла пачку таблеток, и выпила все сразу.
-Сука, блять. Что ты творишь?!?
Громким голосом спросил он, но после этих слов я  ничего не слышала. Может это и к лучшему. Ведь я не хотела его не слышать не видеть. В глазах потемнело и было чувство что я падаю.

****

Проснулась я уже на кровати. Комната Санзу. Его не было рядом. Даже если он придет я не хотела его видеть. Я знала где он хранит нарко и быстро взяла несколько пачек и спрятала их ведь он может перепрятать их. А одну пачку я оставила. Я выпила три таблетки а остальное спрятала. Через несколько минут я уснула. Проснулась я уже от того что кто- кто шепчет мне на ушко

-Т/иша пожалуйста хватит так меня пугать, ты же знаешь что с табой будет? Это будет уже зависимостью.

Сказал он, мягким тоном. Но мне было все равно ведь это уже стало зависимостью подумала я. Так я лежала пока он не покинул комнату. Мне стало интересно, какую именно нарко он принял что бы так сказать. Так прошла неделя, я принимала разные нарко что бы узнать какую он принял в тот день, вот и последний, это был шприц. Я первый раз принимаю его. Я вколола сразу два, что бы ничего не помнить, все так и было. Очнулась  я уже в крови. На руках у меня был тот самый лом Санзу. Перед мной лежало тело Риндо и Санзу, спустившись я видела тело Рана. Это я так с ними? Хотя это было элементарно ведь лом был у меня и в крови была я, но я не чувствала боли значить это точно была я, так я и узнала что принял Санзу в тот день. Я сходила в душ и переоделась. Приняла одну таблетку нарко, ведь у меня начались ломка. И после этого я нашла в тумбочке Рана коньяк. Пойдя в кухню я выпила пол бутылки и еле как пойдя в комнату Санзу я отключилась.

Возможность дышатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя